Создан заказ №3324223
12 ноября 2018
Психологические условия эффективной рекламы (основанное на фактах!)
Как заказчик описал требования к работе:
объем от 40 страниц, от 85 процентов оригинальность.
В содержании не менее 2 глав, в каждой из - по 3 параграфа (Теоретическая и практическая главы). 2 страницы введения
Возможный вариант: Сравнительное исследование/ анализ с помощью интервью. /Теоретическое исследование , основанное на фактах / С
оздание психологического профиля ( потребителя )
1 страница вывод,
2-3 литература - Ссылки на литературу (Интернет источники не более 50 % - Квадратные скобочки ( подстрочные ссылки ), не менее 30 источников в списке литературы) Статьи а-ля википедия не подходят, англоязычные приветствуются.
оформление:
Шрифт Times, 14 шрифт 1,5 интервал Отступ абзац 1.25
пример: Глава 1 . Заглавными буквами далее отступаем 2 строчки, 1.1 жирным
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические условия эффективной рекламы (основанное на фактах!).docx
2020-06-15 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Работа выполнена в срок, все детали заказа соблюдены, автор всегда выходит на связь, оперативно отвечает. Спасибо!