Создан заказ №3324228
12 ноября 2018
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 Кафедра Т Э С Утверждаю Зав кафедрой МЭИ Дисциплина Режимы работы и эксплуатация ТЭС Факультет ИТАЭ «22»05
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение билетов и заданий
Нужно выполнить все
Материал и сами задания приложены
Вариант номер 7
Фрагмент выполненной работы:
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Кафедра Т Э С Утверждаю
Зав.кафедрой
МЭИ Дисциплина Режимы работы и эксплуатация ТЭС
Факультет ИТАЭ «22»05.2018г.
1. Основные принципы формирования оптимальной ценовой заявки. Влияние наличия нескольких ГТП на формирование цены. Корректировка заявки. Условия корректировки.
2. Мобильность и маневренность основного оборудования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние режимов регулирования на мобильность турбоагрегата. Маневренность турбоагрегатов. Общая характеристика. Основные факторы, определяющие маневренность оборудования Способы повышения маневренности и расширения регулировочного диапазона турбоагрегатов
3. Задача
З А Д А Ч А № 7
Определить оптимальный уровень загрузки энергоблоков одинаковой мощности, имеющих характеристики удельных расходов представленные на рис. 1, при снижении нагрузки станции до 70 % от Nном. Мощность каждого блока Nбл=100МВт.
Рассмотреть варианты загрузки: Nmax и Nminдля каждого блока и равномерного разгружения двух блоков. Объяснить полученный результат.
Nmin = 40% провала =3 часа р = н=1 час.
Решение:
100% мощность блока Nбл=50% Nном, тогда для минимума нагрузки блока процент нагрузки от станции составляет:
40%Nбл=20% Nст.
Рассмотрим вариант загрузки: первый блок разружаем до технически минимальной загрузки Nmin , второй блок набирает оставшуюся нагрузку Nmах, получаем:
Nбл1=20% Nном и Nбл2=50% Nном
Рассчитаем среднюю нагрузку:
Nср=(100%· Nном+70% ·Nном)/2=85% Nном
Расчетный расход топлива в переходном процессе:
Вр= Nср.бл.1·н·bн. бл.1+ Nср.бл.2·н·bн. бл.1
1 блок после набора нагрузки будет работать с максимальной нагрузкой, 2 после сброса до 35% от мощности станции, что соответствует 70% от мощности блока, соответственно удельные расходы получаем:
b1=345кг/кВт·ч, b2=345кг/кВт·ч
Вр= Вн=0,5·Nном·1·345+ 0,35·Nном·1·345=293,25 Nном
Период провала удельные показатели:
b1=375кг/кВт·ч, b2=345кг/кВт·ч
Вр.пров= 375·0,2·Nном·3+ 0,5·Nном·3·345=742,5 Nном
Суммарный расход топлива:
В= Вр+ Вр.пров+ Вн=293,25 Nном+742,5 Nном+293,25 Nном=1329 Nном
Второй вариант равномерной разгрузки:
Nбл1=35% Nном и Nбл2=35% Nном (в сумме 70% от Nном)
Средняя нагрузка в переходном режиме:
Nср=(100%· Nном+70% ·Nном)/2=85% Nном
Расчетный расход топлива в переходном процессе:
Вр= Вн = Nср.бл.1·н·bн. бл.1+ Nср.бл.2·н·bн. бл.1
Два блока несут нагрузку равную 42,5% нагрузки от мощности станции:
b1=330кг/кВт·ч, b2=355кг/кВт·ч
Вр= Вн=0,85·Nном·1·330+ 0,85·Nном·1·355=582,25 Nном
Период провала:
b1=340кг/кВт·ч, b2=380кг/кВт·ч
Вр.пров= 340·0,7·Nном·3+ 0,7·Nном·3·380=1512 Nном
Суммарный расход топлива:
В=582,25 Nном+1512 Nном+582,25 Nном=2676,5 Nном
Оптимальным уровень загрузки будет разрузка 1 блока до минимума, а 2 работает на максимальной нагрузке.
1.Основные принципы формирования оптимальной ценовой заявки. Влияние наличия нескольких ГТП на формирование цены. Корректировка заявки...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Кафедра Т Э С Утверждаю
Зав кафедрой
МЭИ Дисциплина Режимы работы и эксплуатация ТЭС
Факультет ИТАЭ «22»05.docx
2018-11-16 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор очень ответственно подошёл к данной работе, выполнил раньше времени! спасибо за работу! очень приятно! на заданные вопросы отвечал корректно, и точно! корректировал без проблем