Создан заказ №3324232
12 ноября 2018
Основные маркетинговые стратегии издающих организаций (на примере издательства Clever)
Как заказчик описал требования к работе:
1) Библиографический список по ГОСТУ
2) В работе рассматривать одно российское издательство, часть материалов предоставлю (по издательству Clever, можно рассмотреть и другое издательство, главное - конкретика)
3) Работа должна содержать теоретические и эмпирические (конкретные примеры) материалы
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Основные маркетинговые стратегии издающих организаций (на примере издательства Clever).docx
2020-05-04 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сама работа выполнена хорошо, но с общением и сроками как-то не повезло - автор редко выходил на связь