Создан заказ №3324285
12 ноября 2018
Цель работы – изучение особенностей профилактики девиантного поведениях на разных образовательных площадках.
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении необходимо указать: актуальность работы, цель, задачи, гипотезу, теоретическую основу работы, методы исследования, новизну и теоретическую значимость, практическую значимость, выводы и заключение.
В содержании работы необходимо указать выводы по 1 и 2 главах.
При написании курсовой н
ужно использовать: ссылки на электронные ресурсы, стандарты/документы, литература с 2012 года.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При рассмотрении негативных явлений современного общества, на особом месте находится проблема распространения девиантного поведения у детей и подростков. Как серьезная социальная проблема, она влечет за собой целый ряд серьезных последствий для общества в целом, и каждого человека в отдельности.
В последнее время в России резко возросло количество детей, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, такие виды химической зависимости как алкоголизм, наркомания стали национальным бедствием нашей страны. Начиная с перестройки нарастая лавинообразно с девяностых годов прошлого века, употребление алкоголя, наркотиков, летучих ингалянтов, хоть и приостанавливалось в 2002-2003 годах, все же не снижается.
Проблема исследования заключается в том, что употребление различных химических веществ: табака, алкоголя, наркотиков, токсических веществ начинается в подростковом возрасте, отмечены случаи и более раннего употребления этих веществ – в младшем школьном возрасте.
Последствия от употребления химических веществ одинаковы: снижение и утрата интересов, снижение интеллекта. Это прямой удар по молодому поколению, по будущему страны и общества. Поэтому не зря на уровне государственных структур принимаются меры по предупреждению и раннему диагностированию различных зависимостей.
Перечисленные виды зависимостей в подростковом возрасте приводят к появлению девиантного поведения.
Актуальность. Каждый этап развития и становления российского социума подвержен ряду различных проблем. Сегодня в сфере педагогики воспитания подрастающего поколения одной из таких проблем является исследование девиантного поведения в детском и подростковом. Агрессивное, а порой и преступное поведение, наркомания, и даже проституция, берут темпы к своему «омоложению». Данные факты обуславливают актуальность исследования.
Девиантное поведение в подростковом возрасте требует системного и фундаментального исследования в психологической науке, педагогике, медицине, юриспруденции с целью внедрения полученных результатов в основу деятельности работников сферы воспитания и обучения, медицины, правоохранительных органов.
Согласно статистике, с 2000-х годов и в настоящее время отмечается рост наркомании среди детей и подростков; от общего числа наркоманов 60 % - это молодежь в возрасте 16-30 лет, а 20 % - это школьники. Причем около 40% госпитализаций в психиатрические клиники составляют подростки с девиантными формами поведения в сочетании с наркоманией и токсикоманией. Таким образом, под угрозой фактически оказалось будущее страны.
В силу того, что профилактика девиантного поведения способна предотвратить возникновение и серьезные последствия различного рода зависимостей, которым подвержены дети и подростки, для исследования выбрана актуальная тема: «Профилактика девиантного поведениях на разных образовательных площадках».
Цель работы – изучение особенностей профилактики девиантного поведениях на разных образовательных площадках.
Задачи исследования:
Проанализировать научную литературу и источники по проблеме исследования.
Охарактеризовать особенности девиантного поведения в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте.
Изучить особенности организации профилактики девиантного поведения на разных образовательных площадках.
Проанализировать меры по профилактике девиантного поведения в дошкольных организациях, школе и на базе различных социальных центров.
Объект исследования – профилактика девиантного поведения.
Предмет исследования - профилактика девиантного поведениях на разных образовательных площадках.
Гипотеза исследования – принятие профилактических мер по появлению девиантного поведения отличается в зависимости от особенностей образовательных площадок, где данные меры реализуются.
Теоретическую основу исследования составили работы авторов по данной тематике, среди которых Б.Г. Ананьев, В.Г. Бочарова, Б.З. Вульфов, М.А. Галагузова, С.И. Григорьев, В. Гульдан, В.И. Загвязинский, Ю.А. Клейберг, М.А. Ковальчук, А. Личко, Е. Омельченко, М. Позднякова, М. Русакова, Ю. Свеженцева, И. Хажилина, Б. Хасан и др.
Методы исследования: анализ, систематизация, обобщение, классификация, сравнение.
Новизна исследования заключается в недостаточной изученности организации профилактики девиантного поведения на различных образовательных площадках.
Теоретическая значимость исследования в проведении анализа научной литературы, сформированной в виде аналитических выводов.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов проведенного исследования при обучении студентов социально-педагогических специальностей, а также при организации профилактики девиантного поведения в различных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение особенностей профилактики девиантного поведениях на разных образовательных площадках..docx
2020-12-07 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромная благодарность автору. Работа отличная. Не вызвала никаких опасений, замечаний. Выполнена в срок. Все четко по методическим указаниям. Доработок не потребовалось. Спасибо, автор!
Большое спасибо менеджерам Автор 24. Вы - лучшие!