Создан заказ №3324467
12 ноября 2018
Психолого-педагогические способы и приемы развития мышления ребенка в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Мышление относится к сложному процессу, позволяющему детям анализировать окружающую действительность и интегрировать в обществе.
Формирование и развитие мышления у детей дошкольного возраста не является стихийным процессом, в силу этого приобретает значимость применения таких способов и приемов работы, которые будут способствовать формированию и развитию мышления у детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под влиянием воспитания ребенок усваивает не только отдельные понятия, но и выработанные человечеством логические формы, правила мышления, истинность которых проверена многовековой общественной практикой.
Актуальность развития мышления у детей дошкольного возраста обусловлена тем, что на сегодняшний день в рамках образовательного процесса от ребенка требуется высокий уровень всестороннего развития. В этой связи необходимо обратить внимание на проблему применения психолого-педагогических способов и приемов развития мышления у дошкольников в контексте учебной деятельности.
Объект – процесс развития мышления у детей дошкольного возраста.Предмет - психолого-педагогические способы и приемы развития мышления ребенка в учебной деятельности.
Цель – определить и применить психолого-педагогические способы и приемы развития мышления ребенка в учебной деятельности.Гипотеза: применение психолого-педагогических способов и приемов развития мышления в учебной деятельности будет эффективнее, если:- ориентироваться на особенности мышления детей;- формировать положительную мотивацию к процессу работы;- интегрировать способы и приемы работы.
Задачи:Изучить литературу по проблеме исследования.Определить психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста.Проанализировать способы и приемы развития мышления старших дошкольников в учебной деятельности.Провести диагностику мышления старших дошкольников.Применить психолого-педагогические способы и приемы развития мышления в учебной деятельности.Проверить эффективности проведенной работы.
Методы:- теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы;- практические – тестирование, анкетирование, математическая обработка данных.Теоретическая база: исследования советских и зарубежных психологов (А.В.Запорожец, А.А. Люблинская, Н.Н. Поддьяков, Ж. Пиаже, Л. С. Выготский, Д. Н. Узнадзе и др.Экспериментальная база: исследование проводилось на базе... (ВПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ДОУ). В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) – 20 детей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические способы и приемы развития мышления ребенка в учебной деятельности..docx
2018-11-18 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не первый раз работую с данным автором, все оперативно и качественно! Все корректировки выполненны быстро. Спасибо Вам огромное:)