Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических и специфических навыков в сфере маркетинга и менеджмента.
Создан заказ №3324721
12 ноября 2018

Целью практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических и специфических навыков в сфере маркетинга и менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (38.03.02 Менеджмент. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности) Прохождение практики на фирме ООО Торговый Дом Рублевский. Практики две, нужно сделать два отдельных отчета.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика является ключевым этапом профессиональной подготовки специалистов в любой отрасли. Кроме приобретенных во время обучения теоретических знаний, студентам необходимы также и знания практические, получить которые возможно только на реальном действующем предприятии. Практика проходила на базе ООО «Торговый Дом «Рублевский» в должности менеджера по маркетингу с 01.10.2018 г. по 13.01.2019 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом практики является исследование деятельности компании. Объектом практики выступает ООО «Торговый Дом «Рублевский». Целью практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических и специфических навыков в сфере маркетинга и менеджмента. Задачами прохождения преддипломной практики являются: формирование комплексного представления о деятельности предприятия; ознакомление с организационной структурой предприятия; структура управления предприятия, функциональные обязанности ключевых сотрудников и взаимосвязи подразделений; анализ показателей деятельности предприятия; знакомство с маркетинговой подсистемой предприятия; углубление и систематизация полученных теоретических знаний и практических навыков; оформление документов различного характера (исполнительных, бухгалтерских, комбинированных, налоговых и пр.); Информационной базой для написания отчета выступают законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, практические материалы предприятия. Раздел 1. Общая характеристика компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических и специфических навыков в сфере маркетинга и менеджмента..docx
2018-11-18 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была готова раньше срока,очень качественно.Всем рекомендую данного автора!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология разработки и защиты бизнес-проектов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка кондитерских изделий в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение личного бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в Свадебном салоне
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговых коммуникаций
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы