Создан заказ №3324808
12 ноября 2018
Территориальный брендинг в России и его роль в развитии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Брендинг территории является процессом создания и управления брендом, включающим в себя формирование, развитие и продвижение, репозиционирование бренда. В основе регионального брендинга лежит использование технологий создания его отличительного образа и формирование к нему отношения конкретной целевой аудитории. При этом брендинг является предпочтительным способом выделения региона среди других, и в то же время одним из важных способов реализации конкурентных территориальных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, территориальный брендинг создается для улучшения имиджа территории в глазах населения и привлечения к такой территории большего внимания потенциальных потребителей туристических услуг. Поэтому на сегодняшний день данная тема является достаточно актуальной.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступают подходы к определению территориального бренда.
Предметом исследования в данной работе выступает территориальный брендинг в России и его роль в развитии сферы туризма.
Целью написания данной курсовой работы выступает рассмотрение и анализ основных принципов функционирования территориального бренда и его роль в позиционировании имиджа определенной территории.
Для того, чтобы достичь вышепоставленной цели, в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть исторические аспекты территориального брендинга.
2. Изучить ключевые территориальные компетенции.
3. Проанализировать значение территориального брендинга для развития туристской сферы.
4. Рассмотреть территориальный брендинг в России.
5. Изучить концептуальные основы территориального брендинга.
6. Рассмотреть основные подходы к определению территориального бренда.
7. Проанализировать понятийный аппарат территориального брендинга.
8. Изучить элементы бренда.
В данной курсовой работе предполагается использование таких методов исследования: метод сравнения, анализ данных, синтез данных, исторический метод.
Базой исследования выступают теоретические наработки российских и зарубежных ученых по данной тематике, например, учебники и книги специалистов в области рекламы и маркетинговой деятельности, статьи в сети Интернет.
Теоретическая новизна данной курсовой работы состоит в том, что она рассматривает как историю развития территориального брендинга, так и его роль в продвижении определенных территорий и роста привлекательности в туристской сфере.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, семи подпунктов, заключения, списка использованных источников.
В первом разделе идет речь об исторических аспектах возникновения понятия «брендинг территорий», а также рассматриваются ключевые компетенции и значение территориального брендинга для развития туристской сферы как в мире, так и в России.
Второй раздел посвящен понятийному аппарату территориального брендинга, его элементам и основным подходам к определению данного понятия.
Третий раздел посвящен современным инструментам территориального брендированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Территориальный брендинг в России и его роль в развитии туризма.docx
2018-11-18 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока).
Спасибо Вам огромное!