Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение уровня логического мышления
Создан заказ №3324840
12 ноября 2018

Изучение уровня логического мышления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно две главы,вывод к каждой главе,заключение,литература,приложения,плагиата нет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Исследование логического мышления открывает большие возможности для развития способностей человека, так как на практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: в восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия в этих познавательных процессах определят уровень их развития. К началу XX века были сформированы школы психологии, представившие современному педагогическому просвещению свои теории на основе изучений логического мышления и мыслительных процессов человека с самого раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Назовём лишь наиболее известных деятелей теоретической мысли: Л.С. Выготский, П.П. Блонский, А.В. Запорожец, А.А. Люблинская, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, Л.Ф. Обухова, А.А. Смирнов, Л.А. Вегнер. Они утверждали, что одной из существенных сторон возрастного развития психики является изменение, в результате которого человек переходит от целостного восприятия к более четкой дифференциации отдельных объектов и их свойств. На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению и воспитанию детей старшего дошкольного возраста. (Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина, Е.А. Стребелева, Г.В. Чиркина и др.). Одним из условий осуществления этого процесса является учет возрастных закономерностей и специфических особенностей развития детей старшего дошкольного возраста. В познавательной деятельности дошкольника отечественные психологи выделяют ведущую роль – мышлению (Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, B.C.Мухина, Н.Н. Поддьякови др.). Уровень развития данной функции, достигаемый в дошкольном возрасте, имеет существенное значение для всей последующей жизни человека. Мышление, являясь психологическим новообразованием старшего дошкольного возраста, служит основным вкладом, который дошкольное детство вносит в общий процесс психического развития. Степень сформированности логического мышления во многом определяет успешность дальнейшего обучения ребенка в школе. В современных программах обучения и воспитания старших дошкольников указывается, что, обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети иногда отстают в развитии именно логического мышления и с трудом овладевают основными мыслительными операциями: анализом, синтезом, сравнением (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, 1993). Цель исследования – изучение логического мышления Объект исследования – логическое мышление Предмет исследования – изучение логического мышления Гипотеза исследования – мы предполагаем, что уровень развития наглядно-образного мышления зависит от сформированности мыслительных операций. В соответствии с гипотезой и целью исследования были поставлены следующие задачи: Изучить основные закономерности и условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Подобрать методики для проведения эксперимента. Провести эмпирическое исследование логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Разработать практические рекомендации по развитию логического мышления старших дошкольников для родителей. Методы исследования: 1. Эмпирические (наблюдение, констатирующий эксперимент); 2. Биографические (сбор и учёт анамнестических данных, изучение документации); 3. Качественный анализ и количественная обработка результатов эксперимента. Методологическую основу исследования составили: культурно-историческая теория развития высших психических функций (Л.С. Выготский, 1983); общие закономерности развития детей старшего дошкольного возраста (Л.С. Выготский, 1983); положения о соотношении мышления и речи (Л.С. Выготский, 1983; Н.И. Жинкин, 1972; А.Р. Лурия, 1979; С.Л. Рубинштейн, 1958; А.Н. Соколов, 1968); положение о логическом мышлении как процессе, возникающем и развивающемся во взаимодействии определенных линий психического развития – развития предметных действий, действий замещения, подражания, игровой деятельности, речи (Н.Н. Поддьяков, 1977). Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть полезны воспитателям, психологам и другим специалистам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении психологических и педагогических знаний о проблеме развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста, в дифференцированном изучении особенностей мышления детей старшего дошкольного возраста. База исследования: МАДОУ «Детский сад» «Лучик» Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, выводов и заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объём работы составляет 44 страницы, список использованной литературы насчитывает 46 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Изучение уровня логического мышления.docx
2020-04-17 02:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно и качественно выполненная работа, быстрые ответы от автора, ответственный подход к выполнению

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные различия механизмов защиты личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике "Сплочённость детского коллектива в ДОУ"
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
эссе работа Фрейда "Вытеснение"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
представление о любви у подростков и юношей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастные проявления характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы