Создан заказ №3324897
12 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является анализ сторителлинга как части организационной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Сторителлинг – сложное искусство. Безусловно, в его основе лежит история. Но как именно она преподносится, сможет сказать только тот, кто прочувствовал это лично. Искусство корпоративного строрителлинга пока что не имеет широкого распространения.
Сторителлинг – это способ воздействия на аудиторию с помощью историй, герои которых могут быть как вымышленными, так и взятыми из реальной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продуманный и грамотно поданный рассказ зачастую способен убедить не хуже, а порой даже лучше, чем сухие факты, иметь более значимый эффект в плане конверсии. Искусство умело расположить к себе потенциального клиента, ловко сыграть на нужных струнах его души уходит корнями в глубокое прошлое. В стародавние времена успех купца напрямую зависел от его красноречия, от умения ярко и выразительно преподнести преимущества своего товара. Суть этого подхода не сильно изменилась и в наши дни. Хотя, несомненно, реалии нынешнего мира – технический прогресс, развитие информационных технологий – внесли определенные коррективы.
Целью данной курсовой работы является анализ сторителлинга как части организационной культуры.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать сторителлинг как часть организационный культуры,
2. рассмотреть сторителлинг в различных отраслях,
3. проанализировать виды и способы применения,
4. охарактеризовать диджитал сторителлинг как революцию,
5. рассмотреть приемы сторителлинга.
Предметом данной курсовой работы является сторителлинг как часть организационной культуры, а объектом – история сторителлинга, мифы, легенды, герои.
Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему сторителлинга как части организационной культуры.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Сторителлинг как часть организационный культурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ сторителлинга как части организационной культуры..docx
2018-11-18 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное Спасибо за проделанную работу, =), все мои пожелания были учтены и выполнены в лучшем виде, работа выполнена в срок, я очень доволен. 5 баллов!