Создан заказ №3324924
12 ноября 2018
Цель работы – изучить Реформацию, как движение, приведшее к рождению протестантизма.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём – 20-25 страниц формата А-4
Шрифт - Times New Roman, 14
Междустрочный интервал – 1,5
Поля - верхнее -2 см, нижнее - 2 см, левое – 3 см, правое – 1,0 см
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без
точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.
Заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки без точки в конце и печатают заглавными буквами без подчеркивания. Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы. Главы обычно нумеруют. Главы могут делиться на параграфы. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа в главе, разделенных точкой. В конце номера точка не ставится. В принципе, допускается наличие в главе всего одного параграфа. Заголовки параграфов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3 или 4 интервалам (15 мм). Если реферат напечатан интервалом 1,5, то это значит, что расстояние между заголовком и текстом равно одной пустой строке. Расстояние между заголовками главы и параграфа - 2 интервала (8 мм).
Подпункты в реферате не обязательны, их наличие оправдано в том случае, если нужно раскрыть тему более основательно. Заголовки – важная составляющая реферата, то есть, это название, в котором четко написано, о чём в данной части пойдет речь. Заголовки глав, пунктов, разделов пишутся на новой странице по центру вверху. Сами подпункты не начинаются с новой страницы, а продолжаются по тексту. Как правило, название глав пишут размером 16 кегль, а подпункты и текст – 14 шрифтом. В конце заголовка точка не ставится и предложения не выделяется подчеркиванием или полужирным шрифтом. Между заголовком и текстом нужно настроить интервал 2. Таким образом, текст с названием пункта не будет сливаться, и работа станет более аккуратной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике, политической и культурной жизни европейских стран. Все перемены в жизни общества сопровождались широким обновлением культуры, расцветом наук, литературы и изобразительного искусства.
Возрождение (Ренессанс) определяется как исторический процесс идейного и культурного развития накануне ранних буржуазных революций. Его элементы начинают проявляться на поздней фазе феодализма и обусловлены начинающимся разложением феодальной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Весь процесс длится вплоть до ранних буржуазных революций. Последним хронологическим периодом Возрождения является эпоха Реформации, завершая этот величайший прогрессивный переворот в развитии европейской культуры. Обычно историческое значение Возрождения связывают с идеями и художественными достижениями гуманизма, провозгласившего в противовес средневековому христианскому аскетизму величие и достоинства человека. Его право на разумную деятельность, на наслаждения и счастье в земной жизни. Гуманисты видели в человеке наиболее прекрасное и совершенное творение Бога. Они распространили на человека присущие Богу созидание, творческие способности, видели его предназначение в познании и преобразовании мира, украшенного своим трудом, в развитии наук, ремесел.
Реформация, как общественное явление, во многом определившее дальнейший ход развития европейской культуры, всегда воспринималась далеко не однозначно и истолковывалась с самых разных точек зрения, порой совершенно противоположных. С Реформацией соотносят как положительные стороны развития истории, так и тяжелые ее проявления, приведшие к разделению католической церкви.
Реформация, начатая Лютером, не только оказала влияние на развитие религиозной ситуации в Германии и странах Скандинавии, но и повлияла на развитие христианства как такового. Формирование национальных церквей, самостоятельно действующих на территории отдельных государств, переоценка социально-этических норм, приведшая к формированию своеобразной протестантской трудовой этики, конфессионализация и ее последствия - все эти события европейской истории находятся в тесном переплетении с историей Реформации.
В настоящее время лютеранство продолжает оставаться господствующим вероисповеданием Финляндии, Эстонии, Латвии Швеции, Норвегии, Дании, а так же во многих землях объединенной Германии. Существовали лютеранские церкви в СССР, действуют они и в современной России.
Несмотря на то, что М.Лютер не представил систематизированное изложение вероучения и церковной организации реформированной церкви, он стремился к тому, что Г.В.Ф. Гегель охарактеризовал как «возвращение веры к первым векам христианского учения». В связи с этим следует отметить определение Реформации, предложенное О.Шпенглером. Согласно его видению, «Реформация означает во всех культурах одно и то же: возведение религии к чистоте ее изначальной идеи, как она выступила на свет в ходе первых великих столетий». Реформация в этом отношении представляет собой смену западной церковно-иерархической парадигмы и, соответственно, системы, или иерархии авторитетов, на основании которых церковь организует свою жизнь и служение. По глубокому замечанию Гегеля, «то, что теперь сама Библия стала основой христианской церкви, в высшей степени важно: теперь каждый должен сам учиться по ней; каждый должен иметь возможность, руководствуясь ею, определять свою совесть. Это огромная принципиальная перемена: вся традиция и вся церковная система становятся проблематическими, и принцип авторитета церкви отвергается. Благодаря отрицанию авторитета церкви разделение стало необходимым».
В основе Реформации Лютера следует видеть коренное изменение всей западноевропейской средневековой церковной жизни; изменение, которое затронуло всю совокупность религиозных, социальных, культурных отношений, пронизывавших западное общество.
Тема Реформации достаточно широко освещено в западной литературе, т.к. в ряде стран протестантство – исторически сложившаяся национальная религия. В отечественной литературе исследование творчества реформатора представлено не столь широко. До революции творчеством М.Лютера занимались П.Кудрявцев, В.Михайловский, Н. Карсев, Р.Виппер, С.Степанов. С.Маргаритов, А. Шеллер-Михайлов и дугие. А. Ласкеев рассматривал искусство проповеди Лютера, П. Сингалевич – знаменитые 95 тезисов. До сих пор несомненный интерес представляют сделанные Д. Егоровым переводы некоторых отрывков из работ Лютера, в которых он касается природы светской власти. Небезынтересным остается и переизданный в 1995 году биографический очерк о нем, написанный Б. Порозовской, а также характеристика, данная Б.Чичериным.
Цель работы – изучить Реформацию, как движение, приведшее к рождению протестантизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать предпосылки Реформации;
определить положение церкви в период средневековья;
рассмотреть движение Реформации;
изучить биографию лидера реформации, Мартина Лютера, и выявить особенности его учения.
Объект исследования – эпоха, охватывающая середину XIV-начало XVII века, как время перемен во всех сферах общественной жизни.
Предмет исследования – реформация как религиозно-общественное движениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить Реформацию, как движение, приведшее к рождению протестантизма..docx
2018-11-16 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сделал работу раньше срока, всегда на связи. Но не устроило качество самой работы, процент оригинальности практически нулевой