Создан заказ №3325636
12 ноября 2018
Цель работы – рассмотреть организацию взаимодействия PR-отдела компании со СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нынешняя экономическая ситуация предопределяет достаточно жесткую конкуренцию среди всех бизнес-секторов, а политическая конкуренция, обусловленная разнообразием и разветвлением концепций российской партии, не может рассматриваться как разумное соперничество.
PR-технологии возникли в России не так давно, но уже оказались не только эффективным способом достижения этих целей, но и неотъемлемой частью как политической, так и экономической деятельности.
Однако сегодня мы можем говорить о некоторой «неопределенности» в PR-деятельности, что многие сегодня не могли представить себе не только технологии, но и суть PR. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие ошибочно полагают, что PR рекламирует, или что-то вроде НЛП.
Кроме того, стоит заметить, и тот факт, что PR уже давно перестает относиться к исключительной политической сфере, которая проявилась некогда достаточно четко. Сегодня PR - это не политические предвыборные технологии, с которыми мы пытаемся представить их надолго. PR - универсальная наука, которая применима к каждой сфере деятельности - от политики до шоу-бизнеса. В целом мы скажем, что PR-технологии применимы везде, где есть два фундаментальных человеческих фактора - субъект и объект PR.
PR - это набор действий, событий, рекламных акций и т. Д. С целью достижения определенного результата от объекта PR - то есть для людей, подвергающихся воздействию. Мероприятия, включенные в PR-комплекс, основаны на личности субъекта PR - личности, компании, партии и т. Д., Образ которых представлен в СМИ с помощью этой технологии.
Цель работы – рассмотреть организацию взаимодействия PR-отдела компании со СМИ.
Задачи:
- раскрыть понятие массовых коммуникаций и СМИ
- рассмотреть основные принципы работы организаций со СМИ
- исследовать правила взаимодействия со СМИ
- проанализировать взаимодействие PR-отдела компании «Мегафон» со СМИ.
Объектом работы является компания «Мегафон». Предметом – взаимодействие PR-отдела компании «Мегафон» со СМИ.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть организацию взаимодействия PR-отдела компании со СМИ..docx
2020-06-17 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Светлана не только отлично и профессионально исполняет работу, она всегда на связи с клиентом! Было очень приятно с ней работать. Все сдано в срок. 10 из 10. Советую!