Создан заказ №3325874
12 ноября 2018
Использование дебатов на уроках истории и общественных дисциплин при формировании коммуникативных умений старш
Как заказчик описал требования к работе:
Глава I. Дебаты как образовательная технология.
1.1. Основные виды дебатов.
1.2. Основные элементы технологии дебаты.
1.3. Особенности организации дебатов на уроках истории и общественных дисциплин в методической литературе.
Глава II. Формирование коммуникативных умений и компетенций на уроках истор
ии и общественных дисциплин.
2.1. Роль коммуникативных умений и компетенций в Государственном образовательном стандарте среднего общего (полного) образования и Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего (полного) образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
2.2. Способы формирования коммуникативных умений и компетенций у учащихся старших классов.
Глава III. Методические аспекты применения технологии дебаты на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений учащихся старших классов.
3.1. База и условия исследования.
3.2. Анализ опыта применения технологии дебаты на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений учащихся старших классов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной российской действительности институт образования столкнулся с необходимостью формирования у подрастающего поколения личностных качеств, которые позволили им быть созидателями демократического общества и реализовать свои возможности в нем. Отметим, что в последние годы наблюдается снижение уровня коммуникативной компетентности выпускников школ. Ситуация усугубляется еще и тем, что различные альтернативные уроки, которые используются в системе школьного образования, находятся в зависимости от элементарной готовности и способности обучающихся к коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому использование педагогических технологий, которые способствуют развитию коммуникативной компетенции учащихся становиться весьма актуальным. Одной из таких педагогических технологий являются дебаты.
Дебаты – это современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам. В то же время, дебаты – целенаправленный и упорядоченный, структурированный обмен идеями, суждениями, мнениями. Дебаты – это не только увлекательное занятие, интересный урок, но и эффективное средство для развития обучающихся, формирования у них компетенций, необходимых и полезных для успешной жизнедеятельности в условиях современного общества, в частности компетенции связанной с коммуникацией. Данная технология предполагает: активное включение самого обучающегося в поисковую учебно-познавательную деятельность, организованную на основе внутренней мотивации; организацию совместной деятельности путем включение разных сторон в педагогически целесообразные воспитательные отношения в процессе учебной деятельности; обеспечение диалогического общения не только между преподавателем и учениками, но и между обучающимися в процессе добывания новых знаний.
Все вышесказанное обуславливает актуальность и выбор темы исследования «Использование дебатов на уроках истории и общественных дисциплин при формировании коммуникативных умений»Объектом исследования является технология «дебаты», а предметом – эффективность использования технологии «дебаты» на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений.Цель исследования – изучить методику использования дебатов на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений.Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач: Охарактеризовать дебаты как образовательную технологию.Рассмотреть формирование коммуникативных умений и компетенций на уроках истории и общественных дисциплин.Охарактеризовать методические аспекты применения технологии дебаты на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений учащихся старших классов.Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, изучение научной литературы по проблеме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование дебатов на уроках истории и общественных дисциплин при формировании коммуникативных умений старш.docx
2018-11-18 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа отличная, все мои пожелания были услышаны. Работу автор выполнил в срок. Спасибо большое) я довольна!