Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дебатов на уроках истории и общественных дисциплин при формировании коммуникативных умений старш
Создан заказ №3325874
12 ноября 2018

Использование дебатов на уроках истории и общественных дисциплин при формировании коммуникативных умений старш

Как заказчик описал требования к работе:
Глава I. Дебаты как образовательная технология. 1.1. Основные виды дебатов. 1.2. Основные элементы технологии дебаты. 1.3. Особенности организации дебатов на уроках истории и общественных дисциплин в методической литературе. Глава II. Формирование коммуникативных умений и компетенций на уроках истор ии и общественных дисциплин. 2.1. Роль коммуникативных умений и компетенций в Государственном образовательном стандарте среднего общего (полного) образования и Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего (полного) образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования. 2.2. Способы формирования коммуникативных умений и компетенций у учащихся старших классов. Глава III. Методические аспекты применения технологии дебаты на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений учащихся старших классов. 3.1. База и условия исследования. 3.2. Анализ опыта применения технологии дебаты на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений учащихся старших классов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной российской действительности институт образования столкнулся с необходимостью формирования у подрастающего поколения личностных качеств, которые позволили им быть созидателями демократического общества и реализовать свои возможности в нем. Отметим, что в последние годы наблюдается снижение уровня коммуникативной компетентности выпускников школ. Ситуация усугубляется еще и тем, что различные альтернативные уроки, которые используются в системе школьного образования, находятся в зависимости от элементарной готовности и способности обучающихся к коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому использование педагогических технологий, которые способствуют развитию коммуникативной компетенции учащихся становиться весьма актуальным. Одной из таких педагогических технологий являются дебаты. Дебаты – это современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам. В то же время, дебаты – целенаправленный и упорядоченный, структурированный обмен идеями, суждениями, мнениями. Дебаты – это не только увлекательное занятие, интересный урок, но и эффективное средство для развития обучающихся, формирования у них компетенций, необходимых и полезных для успешной жизнедеятельности в условиях современного общества, в частности компетенции связанной с коммуникацией. Данная технология предполагает: активное включение самого обучающегося в поисковую учебно-познавательную деятельность, организованную на основе внутренней мотивации; организацию совместной деятельности путем включение разных сторон в педагогически целесообразные воспитательные отношения в процессе учебной деятельности; обеспечение диалогического общения не только между преподавателем и учениками, но и между обучающимися в процессе добывания новых знаний. Все вышесказанное обуславливает актуальность и выбор темы исследования «Использование дебатов на уроках истории и общественных дисциплин при формировании коммуникативных умений»Объектом исследования является технология «дебаты», а предметом – эффективность использования технологии «дебаты» на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений.Цель исследования – изучить методику использования дебатов на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений.Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач: Охарактеризовать дебаты как образовательную технологию.Рассмотреть формирование коммуникативных умений и компетенций на уроках истории и общественных дисциплин.Охарактеризовать методические аспекты применения технологии дебаты на уроках истории и обществознания при формировании коммуникативных умений учащихся старших классов.Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, изучение научной литературы по проблеме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Использование дебатов на уроках истории и общественных дисциплин при формировании коммуникативных умений старш.docx
2018-11-18 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа отличная, все мои пожелания были услышаны. Работу автор выполнил в срок. Спасибо большое) я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
какоГо ДОШКОЛЬНИКА можно считать "трудным"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Экзаменационный стресс учащихся 11 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа будущего тьютора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы