Создан заказ №3325981
12 ноября 2018
Целью работы явился всесторонний научный анализ вендинга как внемагазинной формы продаж в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» закрепляется, что форма продажи товаров - это организационный прием доведения товаров до покупателей. Различают магазинные и внемагазинные формы продажи товаров. Внемагазинные продажи – это продажа товаров и услуг непосредственно потребителям, минуя торговые организации.
Вендинг включает в себя все формы автоматизированной торговли, то есть торговли без участия человека в акте купли-продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К вендинговому бизнесу относятся все автоматы по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.
Продажа товаров через автоматы – одно из важнейших направлений технического прогресса в торговле. Торговля с использованием автоматов – это форма розничной торговли, осуществляемая с использованием торговых (вендинговых) автоматов. Торговый автомат (вендинговый автомат) – это нестационарный торговый объект, представляющий собой техническое устройство, предназначенное для автоматизации процессов продажи, оплаты и выдачи штучных товаров в потребительской упаковке в месте нахождения устройства без участия продавца.
Сегодня вендинг имеет значительное распространение в мире, динамично развивается в Российской Федерации и сохраняет перспективы роста, что обусловливает актуальность темы настоящего исследования.
Объектом исследования данной курсовой работы стал вендинг как внемагазинная форма продаж в розничной торговле, предметом – перспективы его развития в России и мире. Целью работы явился всесторонний научный анализ вендинга как внемагазинной формы продаж в розничной торговле. Задачами исследования стали:
Анализ и перспективы развития вендинговой торговли в мире;
Анализ и перспективы развития вендинговой торговли в России.
Методологической основой исследования в данной работе послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались общенаучные методы и приемы: синтеза, анализа, методы группировки, обобщения и прогнозирования.
Информационное обеспечение курсовой работы составили учебные пособия по коммерческой деятельности, статистические материалы, характеризующие развитие вендинговой торговли, при анализе отдельных вопросов использовались нормативно-правовые акты РФ.
В первой главе работы проанализированы перспективы развития вендинговой торговли в мире. Во второй главе проанализированы перспективы развития вендинговой торговли в России. В заключении приводятся обобщения и выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы явился всесторонний научный анализ вендинга как внемагазинной формы продаж в розничной торговле..docx
2019-02-24 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, с проработкой деталей. Очень понравилась работа! Спасибо автору.