Создан заказ №3326061
12 ноября 2018
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Анализ макросреды рынка наружной рекламы
1.1. Анализ политико- правовой среды
1.2. Анализ экономической среды
1.3. Анализ социально-культурной среды
1.4. Анализ технологической среды
2. Анализ микросреды рынка наружной рекламы
2.1. Анализ потребителей
2.2. Анализ конкурентов
3. Оценка пр
ивлекательности рынка наружной рекламы
3.1. Оценка объемов рынка
3.2. Анализ привлекательности рынка
Заключение
Биографический список
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире рынок наружной рекламы является неотъемлемой частью жизни человека. Он проявляется в различных средах жизнедеятельности: политико-правовой, экономической, социокультурной и технологической.
В экономической среде наружная реклама чаще всего ассоциируется как бизнес, торговля или коммерция. В политической сфере наружная реклама – это предвыборная агитация, политические партии, выборы, процесс законодательства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В социальной сфере наружная реклама ассоциируется с рекламой мероприятий, представлений, благотворительных акций.
Актуальность данного исследования заключается в том, что благодаря анализу можно будет оценить привлекательность отечественного рынка наружной рекламы на сегодняшний день.
В соответствии с темой работы были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ макросреды наружной рекламы;
Провести анализ микросреды рынка наружной рекламы;
Дать оценку привлекательности рынку наружной рекламы.
Объектом исследования выступает рынок наружной рекламы, предметом исследования являются показатели привлекательности рынка.
Теоретической основой исследования служит отечественная и зарубежная литература, периодические издания в области маркетинга. В качестве информационной базы использовались аналитические отчеты компании «Эспар-аналитик».
В первой главе представлены анализы политико-правовой, экономической, социально-культурной и технологической среды. Также были подведены итоги анализа микросреды.
Во второй главе нами были проанализированы потребители и конкуренты.
В третьей заключительной главе была дана оценка объемов рынка и сделан анализ привлекательности рынка наружной рекламы.
Курсовая работа состоит из трех глав, девяти параграфов, введения, заключения, списка использованных источников. В работе представлено 4 таблицы и 2 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы.docx
2018-11-18 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделано в срок, косяки были исправлены. есть нюанс невнимательности, поэтому проверяйте работу внимательней.