Создан заказ №3326137
12 ноября 2018
Психолого-педагогические условия развития креативности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
С применением ТРИЗ-педагогики.Строго по методичке, антиплагиат не менее 75.Строго.Всю дополнительную литературу предоставлю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие креативности и творческих способностей у детей является приоритетной задачей человечества. В наше время изменения и новшества происходят во всех сферах жизнедеятельности, к ним ребёнку необходимо адаптироваться. Проблема актуальна не только для детей, но и для педагогов. В современном образовательном процессе педагог должен быть специалистом в любой образовательной области, владеющим процессом интеграции областей, применяющим обширные знания и высокий уровень творческого развития.
Развитие креативности у школьников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, является важной задачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческие личности являются двигателем человеческого прогресса. Поэтому развивать креативность детей младшего школьного возраста - главная задача педагога.
Развитие креативности дает большие возможности для раскрытия детского творчества во всех сферах деятельности детей. Лучше всего творческие способности развиваются в понятной и интересной для детей деятельности. Креативность и творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Проблема развития креативности чрезвычайно важна и остра именно на уровне младшего школьного детства, так как этот период является наиболее благоприятным для развития творческих способностей. И если в этот период их специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение творческой активности.
Вместе с уменьшением творческой активности у детей обедняется личность, снижаются возможности мышления, гаснет интерес к искусству, к любой деятельности, связанной с творческой. В связи с этим становится ясной необходимость поиска новых путей развития творчества, причем начиная с детского возраста. Происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие. Появляется оценочное отношение к себе и другим. Младшие школьники умеют обобщать, классифицировать предметы и явления и выделять в них главное, второстепенное, улавливая многие закономерности и связи.
При развитии творческих способностей у младших школьников важно учитывать индивидуальные способности, сензитивность возраста. Поэтому необходимо находить индивидуальный подход к каждому ребёнку, избегая шаблонности выполнения работы. С одной стороны педагог стремиться к тому, чтобы все дети выполнили работу, а с другой стороны пропадает творческий процесс при выполнении творческого продукта.
Таким образом, было выявлено противоречие между требованиями Федерального государственного образовательного стандарта о необходимости развития креативности у детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью возможностей развития креативности с помощью ТРИЗ-технологий.
Объект исследования: процесс развития креативности у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: развитие креативности школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и на практике проверить эффективность развития креативности с помощью ТРИЗ-технологии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить состояние разработанности проблемы в психолого-педагогической теории и практике, раскрыть сущность ключевых понятий в контексте темы исследования, опираясь на анализ научной литературы;
выявить особенности развития креативности в младшем школьном возрасте;
провести исследование развития креативности у детей младшего школьного возраста.
Теоретико-методологической основой исследования служат идеи философской и педагогической мысли о развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста (Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев); теоретические положения о развитии творческих способностей ребенка (В.Б. Косминская, Е.П. Ильин, С.А. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кондратьева, Т.С. Комарова, В.С. Мухина, И.А. Лыкова).
Сочетание теоретического и практического характера исследования обусловило выбор методов исследования: теоретические методы исследования: анализ нормативно-правовых документов, теоретико-методологический и понятийно-терминологический анализ литературы по проблеме исследования; эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, анализ продуктов проектной деятельности детей, анализ и обработка результатов опытно-поисковой работы.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические условия развития креативности младших школьников.docx
2018-11-22 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, в срок! все ошибки были исправлены. Спасибо большое!!Осталось защитить диплом)