Создан заказ №3326517
12 ноября 2018
Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к сфере маркетинга усиливается по мере того, как все большее число предприятий, организаций, фирм в сфере предпринимательства, в международной, некоммерческой сфере осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному функционированию на рынке. Маркетинг выступает как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для оперативного и долгосрочного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, а управление маркетингом – важнейшим элементом системы управления предприятием.
Планирование маркетинговой деятельности как базовая часть всего комплекса маркетинга предприятий включает в себя самые передовые достижения в области теории и практики маркетинга.
Среди западных экономистов-исследователей, оставивших наибольший след в развитии маркетинга как научной и прикладной дисциплины следует отметить таких маркетологов, как: Б. Берман, Г. Болт, М. Брун, Ф. Букерель, Д. Гарднер, В. Диллон, Е. Дихтль, Д. Дэниелс, М. Вуд, Ж. Жалле, Ф. Котлер, Р. Ланкар, Ж. Ламбен, Т. Мадден, М. Портер, В. Хойер, Дж. Эванс. В России первые публикации по маркетингу появились в середине 70-х годов ХХ столетия и описывали возможности использования маркетинговых инструментов во внешнеэкономической деятельности. Теоретические и прикладные аспекты маркетинга рассмотрены в работах таких ученых, как: Г. Азоев, И. Акулич, А. Браверман, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, О. Дмитриева, Б. Замятин, Н. Капустина, Д. Львов, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Н. Моисеева, А. Мокроносов, Ф. Новиков, Р. Ноздрева, И. Пичурин, А. Поршнев, А. Романов, В. Секерин, И. Семенов, Е. Стоянова, И. Спицын, А. Татаркин, А. Хруцкий, Л. Цыгичко и др. В работах указанных ученых детально обсуждены различные разделы маркетинговой деятельности, а также рассмотрены разнообразные алгоритмы планирования маркетинга на предприятиях конкретных отраслей.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Предметом исследования является комплекс отношений, связанных с организацией и планированием маркетинговой деятельности предприятия.
Целью курсовой работы является изучение организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по их совершенствованию
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и содержание маркетинговой деятельности предприятия;
изучить подходы к организации маркетинговой деятельности предприятия;
исследовать методические аспекты организации и планирования маркетинговой деятельности предприятия;
провести анализ организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретико-методической основой курсовой работы являются труды российских и зарубежных авторов в области управления маркетингом: Амблера Т., Голубкова Е.П., Грузинова В.П., Котлера Ф., Портера М. и других. Информационную базу работы составили внутренние документы предприятия ООО «Борт-36».
1 Теоретические аспекты организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2018-12-17 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа прислана вовремя. Было несколько запросов на исправление - все сделано точно. Автор быстро отвечает - приятно общаться.