Создан заказ №3326517
12 ноября 2018
Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к сфере маркетинга усиливается по мере того, как все большее число предприятий, организаций, фирм в сфере предпринимательства, в международной, некоммерческой сфере осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному функционированию на рынке. Маркетинг выступает как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для оперативного и долгосрочного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, а управление маркетингом – важнейшим элементом системы управления предприятием.
Планирование маркетинговой деятельности как базовая часть всего комплекса маркетинга предприятий включает в себя самые передовые достижения в области теории и практики маркетинга.
Среди западных экономистов-исследователей, оставивших наибольший след в развитии маркетинга как научной и прикладной дисциплины следует отметить таких маркетологов, как: Б. Берман, Г. Болт, М. Брун, Ф. Букерель, Д. Гарднер, В. Диллон, Е. Дихтль, Д. Дэниелс, М. Вуд, Ж. Жалле, Ф. Котлер, Р. Ланкар, Ж. Ламбен, Т. Мадден, М. Портер, В. Хойер, Дж. Эванс. В России первые публикации по маркетингу появились в середине 70-х годов ХХ столетия и описывали возможности использования маркетинговых инструментов во внешнеэкономической деятельности. Теоретические и прикладные аспекты маркетинга рассмотрены в работах таких ученых, как: Г. Азоев, И. Акулич, А. Браверман, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, О. Дмитриева, Б. Замятин, Н. Капустина, Д. Львов, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Н. Моисеева, А. Мокроносов, Ф. Новиков, Р. Ноздрева, И. Пичурин, А. Поршнев, А. Романов, В. Секерин, И. Семенов, Е. Стоянова, И. Спицын, А. Татаркин, А. Хруцкий, Л. Цыгичко и др. В работах указанных ученых детально обсуждены различные разделы маркетинговой деятельности, а также рассмотрены разнообразные алгоритмы планирования маркетинга на предприятиях конкретных отраслей.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Предметом исследования является комплекс отношений, связанных с организацией и планированием маркетинговой деятельности предприятия.
Целью курсовой работы является изучение организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по их совершенствованию
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и содержание маркетинговой деятельности предприятия;
изучить подходы к организации маркетинговой деятельности предприятия;
исследовать методические аспекты организации и планирования маркетинговой деятельности предприятия;
провести анализ организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретико-методической основой курсовой работы являются труды российских и зарубежных авторов в области управления маркетингом: Амблера Т., Голубкова Е.П., Грузинова В.П., Котлера Ф., Портера М. и других. Информационную базу работы составили внутренние документы предприятия ООО «Борт-36».
1 Теоретические аспекты организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2018-12-17 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа прислана вовремя. Было несколько запросов на исправление - все сделано точно. Автор быстро отвечает - приятно общаться.