Создан заказ №3326608
12 ноября 2018
Судовая электрическая станция
Как заказчик описал требования к работе:
Приличная часть курсовой рассчитана, осталось досчитать и систематизировать. Методичка: https://yadi.sk/d/dZ7H5rQcl8PpYg Образец в файле. Готовые расчеты вышлю позже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Использование электрической энергии на судах началось во второй половине XIX в. с изобретений лампы накаливания (А. Н. Лодыгин), дуговой лампы (П. Н. Яблочков), трансформатора (И. Ф. Усагин), асинхронного двигателя (М. О. Доливо-Добровольский) и др.
В начале XX в., кроме электрического освещения, на судах были ус-тановлены электроприводы вентиляторов и насосов машинных и котельных отделений, а затем палубных и грузоподъемных механизмов (взамен парового привода). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом питание приемников электроэнергии осуществлялось от генераторов постоянного или переменного тока общей мощностью, составляющей десятки киловатт. Это обусловило появление судовых электростанций (СЭС), в которых располагались генераторы электрической энергии и щит распределения электроэнергии по приемникам.
Необходимость централизованного электроснабжения судовых приемников привела к созданию СЭС, состоящих из источников электрической энергии и ГРШ. До середины 50-х годов на большей части судов транспортного флота применяли постоянный ток, что объясняется хорошими регулировочными свойствами ЭП постоянного тока. Серийный выпуск судового электрооборудования переменного тока мощностью в десятки и сотни киловатт обеспечил переход от СЭС постоянного тока к СЭС переменного тока.
Одна из основных тенденций развития судовой электроэнергетики - постоянный рост мощностей СЭС и установленного электрооборудования. Так, средняя мощность СЭС морских судов удваивается каждые 20 лет и в настоящее время достигает десятков тысяч киловатт. По мере роста мощностей СЭС усложнялась их структура, а также структура электрических сетей, совершенствовались системы автоматического регулирования, управления, защиты и контроля. В связи с этим сформировалось понятие о СЭЭС, обеспечивающей производство и распределение электрической энергии.
От нормального функционирования СЭЭС зависит вся жизнедеятельность современного судна (ход, безопасность, сохранность грузов, обитаемость, выполнение основных задач).
В настоящее время эксплуатируются десятки тысяч различных судов. Если в среднем принять мощность СЭЭС 500 кВт, то общая установленная мощность генераторов СЭЭС будет превышать 5 млн. кВт.
Целью данного курсового проекта является разработка системы электроснабжения Сухогруза водоизмещением 18000 тон в соответствии со всеми требованиями к СЭС.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Судовая электрическая станция.docx
2019-01-27 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший и понимающий человек, сделал все просто отлично. Всем рекомендую его.