Создан заказ №3326799
12 ноября 2018
Цель работы – исследование особенностей восприятия учебной среды подростками.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Приоритетом государственной политики России являются развитие детей и молодежи, что способствует их успешной социализации и адаптации к современным условиям жизни, общественно-государственному укладу. Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и заканчивая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все новое – новые требования, новые правила в отношениях с другими людьми, новые нормы предметных действий раскрывают неизвестные до сих пор закономерности объектов.
Мышление школьника ориентирует последнего в его индивидуальном опыте взаимодействия с людьми и вещами. Мир упорядочен системой научных знаний и понятий, которыми ребенку надо овладеть. Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека.
Именно в школьном возрасте происходят существенные изменения в психике ребенка усвоение новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное мышление способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах.
Проблемы мотивации относятся к важным психологическим проблемам, так как их исследование позволяет приблизиться к пониманию движущих сил, причин, внутренних механизмов поведения человека. Несмотря на важность и практическую востребованность знаний мотивационной сферы учебной деятельности школьников, разработанность этих проблем отстает от их общепсихологической значимости. Проблемы мотивации в обучении, существующие теории и модели мотива остаются в современной отечественной психологии хотя и изученными, однако не удовлетворяют запросам реальной практики.
Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях.
Степень изученности проблемы. Известные учёные- педагоги В. А. Сухомлинский, Ю. К. Бабанский, А. В. Хуторской и другие, исследовавшие тему оценивания в школе отношения к этой системе учеников, под оцениванием понимают процесс изучения и проверки знаний обучающихся.
Цель работы – исследование особенностей восприятия учебной среды подростками.
Объект исследования – восприятие подростков.
Предмет исследования – особенности восприятия учебной среды подростками.
Исходя из поставленной цели мы поставили перед собой ряд задач:
1. Рассмотреть учебную деятельность и особенности восприятия в подростковом возрасте;
2. Изучить психологические особенности личности в юношеском возрасте;
3. Провести эмпирическое изучение особенности восприятия учебной среды на основе мотивации к обучению;
4. Предложить ряд рекомендации по формированию учебной среды для формирования мотивации к обучению;
5. Сделать выводы.
В исследовании приняли участие 24 учащихся 10-го класса в возрасте 16-17 лет (15 девушек и 12 юношей). Исследование проходило на базе МОУ Лицей №1 г. Москва.
Исследование проводилось в период с сентября 2018 по май 2019 года и включало в себя три этапа.
В исследовательской работе использовались следующие психодиагностические методики:
1. Методика «Оценка школьной мотивации» Н.Г. Лускановой.
2. Эмоциональное отношение к обучению на основе опросника Ч.Д. Спилбергера в адаптации А.Д. Андреевой.
3. Успеваемость обучения определялась как средний бал по предметам, входящим в перечень всероссийской проверочной работы – математика, русский язык.
4. Методы математической обработки данных: описательная статистика, критерий корреляции Пирсона.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование особенностей восприятия учебной среды подростками..docx
2018-11-18 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Все пожелания научного руководителя учтены. Быстро и качественно.