Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и сформулировать психолого-педагогические основы формирования интереса к профессии железнодорожников у младших школьников в общеобразовательной школе.
Создан заказ №3326818
12 ноября 2018

Цель исследования: изучить и сформулировать психолого-педагогические основы формирования интереса к профессии железнодорожников у младших школьников в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
только введение и теорию оригинальность 70% antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация в мире профессий характеризуется тем, что в некоторых профессиональных областях наблюдается избыточное количество специалистов и перенасыщенность рынка труда, другие же наоборот характеризуются дефицитом квалифицированных кадров. Объяснить такую ситуацию можно несколькими факторами, например, закрепившиеся на протяжении десятилетий представления выпускников и их родителей о престижности и прибыльности ряда профессий юридического, экономического профиля и напротив, пренебрежительное отношение к профессиям рабочей направленности и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, существует такая проблема, что школьники, которые находятся на этапе профессионального самоопределения, имеют представление лишь о небольшом количестве профессиональных деятельностей, которые непосредственно встречались ему в процессе жизни. Большая же часть профессий остается за пределами жизненных представлений выпускников. Это определяет необходимость создания структурированной, продуманной программы по профессиональной ориентации школьников, которая включала бы в себя знакомство с профессиями различных областей трудовой деятельности. В рамках данной деятельности необходимо обратить внимание на профессии железнодорожного направления, в которых также наблюдается недостаток. Возникает проблема повышения интереса к данной сфере деятельности, а также формирования, расширения и углубления представлений о профессиональных обязанностях сотрудников РЖД. Можно предположить, что процесс и продуктивность профессионального самоопределения в старших классах будет значительно успешнее, если к этому этапу ребенок будет обладать уже сформированными представлениями о значительном количестве профессий, возможно даже определенным опытом практического участия в выполнении посильных трудовых действий, посещения предприятий соответствующего профиля. Однако начало профориентационной деятельности в старших классах не позволяет сформировать такие представления по причине недостатка времени и загруженности детей в связи с предэкзаменационной подготовкой. Обозначенные факторы обуславливают необходимость как можно более раннего начала профориентационной деятельности в общеобразовательном учреждении. Соответственно, можно говорить об оптимальном начале профориентационной деятельности в младшем школьном возрасте, на этапе обучения в начальной школе. Система профориентации младших школьников должна предусматривать знакомство детей с разными видами профессий, однако выстраиваться данная система должна в соответствии с принципами доступности предлагаемой информации понимаю обучающихся. Кроме того, знакомство с профессиями должно быть системным, т.е. ребенку предоставляется информация о нескольких профессиях одной профессиональной области. В случае с профессиями железнодорожной направленности это могут быть, например, профессии проводника, машиниста, специалистов по ремонту подвижного состава, различных сотрудников вокзала и т.д. Также следует обратить внимание на практическую составляющую систему профориентации с младшими школьниками. Т.е. для формирования устойчивого интереса к профессии необходимо предоставить детям возможность приобрести определенные практические навыки в данной сфере в пределах возрастных возможностей младших школьников. Таким образом, актуальной проблемой в рамках профессионального самоопределения молодежи выступает вопрос разработки системы ранней профессиональной ориентации на этапе младшего школьного возраста. Одним из направлений, которое необходимо включить в систему данной работы выступает направление профессий железнодорожного цикла. Цель исследования: изучить и сформулировать психолого-педагогические основы формирования интереса к профессии железнодорожников у младших школьников в общеобразовательной школе. Объект исследования: система профориентации младших школьников. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования интереса к профессиям железнодорожников у младших школьников. Задачи исследования: Охарактеризовать возрастные психолого-педагогические особенности развития младших школьников; Проанализировать представления о психолого-педагогической основе деятельности по формированию интереса к профессии железнодорожника у младших школьников в общеобразовательной школе; Изучить особенности организации занятий по профориентации в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: изучить и сформулировать психолого-педагогические основы формирования интереса к профессии железнодорожников у младших школьников в общеобразовательной школе..docx
2018-11-22 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано на высшем уровне .Сделна работа в срок высокая уникальность и очень профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальное воспитание в семье и его особенности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение ФГОС начального общего образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение работы параграф и 3 глава
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение лексики и пути их коррекции у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социализация младших школьников в аспекте социальной педагогики.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы