Создан заказ №3326818
12 ноября 2018
Цель исследования: изучить и сформулировать психолого-педагогические основы формирования интереса к профессии железнодорожников у младших школьников в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
только введение и теорию оригинальность 70% antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация в мире профессий характеризуется тем, что в некоторых профессиональных областях наблюдается избыточное количество специалистов и перенасыщенность рынка труда, другие же наоборот характеризуются дефицитом квалифицированных кадров.
Объяснить такую ситуацию можно несколькими факторами, например, закрепившиеся на протяжении десятилетий представления выпускников и их родителей о престижности и прибыльности ряда профессий юридического, экономического профиля и напротив, пренебрежительное отношение к профессиям рабочей направленности и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, существует такая проблема, что школьники, которые находятся на этапе профессионального самоопределения, имеют представление лишь о небольшом количестве профессиональных деятельностей, которые непосредственно встречались ему в процессе жизни. Большая же часть профессий остается за пределами жизненных представлений выпускников.
Это определяет необходимость создания структурированной, продуманной программы по профессиональной ориентации школьников, которая включала бы в себя знакомство с профессиями различных областей трудовой деятельности.
В рамках данной деятельности необходимо обратить внимание на профессии железнодорожного направления, в которых также наблюдается недостаток. Возникает проблема повышения интереса к данной сфере деятельности, а также формирования, расширения и углубления представлений о профессиональных обязанностях сотрудников РЖД.
Можно предположить, что процесс и продуктивность профессионального самоопределения в старших классах будет значительно успешнее, если к этому этапу ребенок будет обладать уже сформированными представлениями о значительном количестве профессий, возможно даже определенным опытом практического участия в выполнении посильных трудовых действий, посещения предприятий соответствующего профиля. Однако начало профориентационной деятельности в старших классах не позволяет сформировать такие представления по причине недостатка времени и загруженности детей в связи с предэкзаменационной подготовкой.
Обозначенные факторы обуславливают необходимость как можно более раннего начала профориентационной деятельности в общеобразовательном учреждении.
Соответственно, можно говорить об оптимальном начале профориентационной деятельности в младшем школьном возрасте, на этапе обучения в начальной школе.
Система профориентации младших школьников должна предусматривать знакомство детей с разными видами профессий, однако выстраиваться данная система должна в соответствии с принципами доступности предлагаемой информации понимаю обучающихся. Кроме того, знакомство с профессиями должно быть системным, т.е. ребенку предоставляется информация о нескольких профессиях одной профессиональной области. В случае с профессиями железнодорожной направленности это могут быть, например, профессии проводника, машиниста, специалистов по ремонту подвижного состава, различных сотрудников вокзала и т.д.
Также следует обратить внимание на практическую составляющую систему профориентации с младшими школьниками. Т.е. для формирования устойчивого интереса к профессии необходимо предоставить детям возможность приобрести определенные практические навыки в данной сфере в пределах возрастных возможностей младших школьников.
Таким образом, актуальной проблемой в рамках профессионального самоопределения молодежи выступает вопрос разработки системы ранней профессиональной ориентации на этапе младшего школьного возраста. Одним из направлений, которое необходимо включить в систему данной работы выступает направление профессий железнодорожного цикла.
Цель исследования: изучить и сформулировать психолого-педагогические основы формирования интереса к профессии железнодорожников у младших школьников в общеобразовательной школе.
Объект исследования: система профориентации младших школьников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования интереса к профессиям железнодорожников у младших школьников.
Задачи исследования:
Охарактеризовать возрастные психолого-педагогические особенности развития младших школьников;
Проанализировать представления о психолого-педагогической основе деятельности по формированию интереса к профессии железнодорожника у младших школьников в общеобразовательной школе;
Изучить особенности организации занятий по профориентации в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить и сформулировать психолого-педагогические основы формирования интереса к профессии железнодорожников у младших школьников в общеобразовательной школе..docx
2018-11-22 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все было сделано на высшем уровне .Сделна работа в срок высокая уникальность и очень профессионально.