Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно опровергнуть тему диплома и превратить ее в эссе
Создан заказ №3327049
12 ноября 2018

Нужно опровергнуть тему диплома и превратить ее в эссе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно опровергнуть тему диплома и превратить ее в эссе. Вся информация есть, как написать эссе.Тема РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данный вопрос интересен, в первую очередь, с той точки зрения, что не все дети старшего дошкольного возраста, которые страдают нарушением слуха, могу развить свою эмоциональную сферу в процессе игровой деятельности. Ведь что такое игра? Это постоянная взаимосвязь с каким-либо объектом, который должен вызывать у субъекта определенные эмоциональные отклики (в основном положительные), которые в дальнейшем провоцируют на продолжение игровой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема нарушения слуха зачастую является препятствием в процессе коммуникации детей не только со своими сверстниками, но и с лицами старшего поколения. А это вызывает осложнения не только в социализации ребенка, но и в его дальнейшей деятельности, в том числе и в игровой. А ведь именно игра в данном возрасте является основным занятием у ребенка. [2] Цель данного эссе – опровержение мнения о том, что игровая деятельность способна развить эмоциональную сферу у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Данная цель определяет следующие задачи: Понять, каким образом может развиваться эмоциональная сфера у детей старшего дошкольного возраста с различными отклонениями; Выяснить, какие существуют эмоциональные проблемы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха; Доказать несостоятельность теории о том, что дети с нарушением слуха могут развить свою эмоциональную сферу при помощи игровой деятельности. Под самой же эмоциональной сферой я подразумеваю определенное состояние человека, на которое, в основном, влияют внешние факторы. Правда данные факторы часто могут изменять и внутреннее состояние человека, что приводит, впоследствии, к его дестабилизации. Т.е. эмоциональная сфера – та область существования человека, где он осуществляет связь с остальными людьми, переживает некие жизненные ситуации, которые в дальнейшем могут повлиять и на его поведенческую деятельность. Нарушение слуха – поврежденное состояние ушной раковины и ушного канала, при котором человек либо полностью, либо частично перестает воспринимать звуки. Необходим дать краткое объяснение и того, что такое игровая деятельность. В моем понимании – это та сфера занятия человека, в которой он находит свое удовольствие и, при этом, развивается в определенной области. О нарушениях эмоциональной сферы, т.е. о дезадаптацией писали такие деятели, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев. Под дезадаптацией следует понимать невозможность приспособиться к окружающему миру, который постоянно находится в процессе движения. Самой же проблемой эмоциональной нестабильности у детей с нарушениями слуха занимались такие ученые, как: Т.Б. Кулигина, В. Петшак и другие. Они работали как в теоретической части, так и в практической. Объясняя тему данной работы, стремились найти пути ее решения. М.Е. Хватцев и С.Н. Шабалин, кстати, считали, что дети с нарушением слуха страдают неадекватностью [4]. Следовательно, по мнению вышеперечисленных и ряда других исследователей, ребенок с нарушением слуха проявляет непонимание окружающих, неосознанность своих поступков, конфликтность и неадекватность. И, конечно же, все вышеперечисленные проблемы можно решить при помощи игровой деятельность. А вот с этим сложно согласитьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Нужно опровергнуть тему диплома и превратить ее в эссе.docx
2018-11-16 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена в соответствии с требованиями и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод направляемого чтения и его модификации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Созависимые отношения и зависимости в семье
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологическая сущность денег
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен групповой сплоченности
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы