Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы психологического воздействия в средствах массовых коммуникаций
Создан заказ №3327159
12 ноября 2018

Способы психологического воздействия в средствах массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по ГОСТу. Нужна теория с частичными разборами на примерах
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день массовые коммуникации выступают важнейшим механизмом изменения и управления в самых разных сферах общественной жизни, деятельности, сознания, что обусловливает непрерывный интерес к их исследованию с точки зрения психологии, социологии, лингвистики, политологии, журналистики и других наук. Доминирование информации во всех сферах жизни социума, развитие сети Интернет, проблематичность проверки достоверности фактов, подающихся в СМИ, позволяют направлять информационные потоки в прагматических интересах отдельных групп влияния, что способствует развитию технологий психологического воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Явление технологий психологического воздействия возникло как продукт развития постиндустриального общества, в котором информация с ростом объемов информационных потоков и скорости распространения приобретает черты нового инструмента манипуляции общественным сознанием. Актуальность исследования психологического воздействия средств массовой коммуникации (СМК) на общественное сознание обусловлена усиливающейся ролью масс медиа на фоне обострения политической и идеологической напряженности в современном мире. Именно ХХ век – век распространения грамотности во всех слоях общества, превращения неграмотности в аномалию – стал временем расцвета психологического воздействия на общественное сознание. Степень изученности феномена психологического воздействия СМК носит междисциплинарный характер и является результатом исследований историков, политологов, философов, правоведов и др. Фундаментальные основы понимания психологического воздействия на сознание заложены известными западными учеными, такими как Х. Ортега-и-Гассет [21], Г. Лассуэлл [30], У. Липпман [31], Дж. Дьюи [32], Г. Дебор [11]. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. На концептуальном уровне изучением природы процессов, идущих в ходе психологического воздействия СМИ на сознание, занимаются С. Кара-Мурза [14], Г. Г. Почепцов [23], Ю. В. Акимова [2], Е.А. Агапова [1]. Большой вклад в исследование специфики и технологий психологического воздействия СМИ внесли такие авторы, как М. В. Выжлаков [8], В. Ю. Жолудев [13], М.М. Мусурмалиева [19]. Тем не менее, сама проблематика манипуляции общественным сознанием стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки. Цель настоящей работы заключается в исследовании и обобщении методов психологического воздействия, применяемых современными средствами массовой коммуникации. В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи: Рассмотреть основные теоретические концепции, характеризующие проблему психологического воздействия СМК на массовое сознание. Выявить роль современных средств массовой коммуникации в системе психологического воздействия на общественное сознание. Охарактеризовать основные инструменты и методы психологического воздействия, применяемые в современных масс медиа. Привести практические примеры, иллюстрирующие методы психологического воздействия средств массовой коммуникации. Предметом настоящего исследования являются методы психологического воздействия на общественное сознание. Объектом исследования выступают средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное сознание. В ходе исследования применялись такие методы, как метод теоретического анализа, метод классификаций и обобщений, метод анализа контента средств массовой информации. Эмпирическую основу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, экспертные интервью. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, новостные ленты и сайты российских СМИ, результаты организованных автором наблюдений и исследований. Теоретическая значимость работы заключается в широкой возможности использования ее теоретических выводов при дальнейшем проведении исследований в области социологии, политологии, журналистики. Структура работы. Структура исследования определяется его целями и задачами. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, а также заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Способы психологического воздействия в средствах массовых коммуникаций.docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор! Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- технологии в создании и продвижении бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование установок в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы рекламы в России на рубеже XIX – ХХ вв.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы