Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление роли семьи при подготовке детей к обучению в школе.
Создан заказ №3327233
12 ноября 2018

Цель исследования: выявление роли семьи при подготовке детей к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема готовности ребенка к школе всегда была актуальна. Актуальность проблемы обуславливается уменьшением числа первоклассников, посещавших до поступления в школу дошкольные образовательные организации, отсутствием единых современных образовательных стандартов и программ в ДОУ, слабым состоянием здоровья у детей, снижением функциональных возможностей детей, усложнением учебных требований, предъявляемых школой. Поступление в школу – одно из самых значимых событий в жизни ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно коренным образом меняет социальную ситуацию развития и определяет во многом перспективы становления личности. Это период смены ведущей деятельности, которая обуславливает появление новой социальной роли - роли ученика. Подготовка к школе - это формирование личности ребенка, его способности управлять своим поведение и деятельностью, воспринимать, осознавать и оценивать себя, свое положение в системе отношений со взрослыми и детьми. Готовность к школе - это показатели физического, личностного, социального и познавательного развития ребенка, которые позволяют ему успешно учиться и не будут сказываться отрицательно на его психическом здоровье. Однако многие ученые приходят к мнению, что важнее всего, чтобы ребенок был готов психологически. Одним из факторов, влияющих на готовность, является семья. Ребёнок, будучи её членом, вступает в определённые отношения с родителями, которые оказывать на него могут как положительное, так и негативное влияние. В каждой семье складывается определенная, но не всегда осознанная система воспитания. Речь идет о понимании задач и целей воспитания, о более или менее направленном применении приемов и методов воспитания, учете того, что можно, а чего нельзя допустить в отношении ребенка для благоприятного развития его психики. Проблема семейного воспитания постоянно привлекает к себе внимание исследователей. В отечественной психологии исследованиями в данной области занимались ученые Л.С. Выготский, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, А.Н.Леонтьев, М.И. Лисина, В.С.Мухина, Д.Б. Эльконин, Г.Т. Хоментаускас. Вопросы семейного воспитания рассматривали психологи, педагоги, социологи, психотерапевты: Н.Н.Авдеева, Т.В. Архиреева, А.Я. Варга, А.Е. Личко, А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, А.И. Спиваковская, и др. На сегодняшний день в Российской Федерации отмечается повышенное внимание к семье со стороны практически всех социальных институтов. Объясняется это объективными процессами, которые в обществе развиваются демократизацией и гуманизацией социокультурных отношений, а также ростом понимания приоритетности самой семьи в воспитании и развитии, а также социализации детей. Действительно, самым главным социальным фактором, который влияет на становление личности, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни. За последние десятилетия очень сильно изменились ценности и нормы, модели поведения, которые обязательно должен освоить ребенок; изменяются личностные смыслы и ценности, которыми родители руководствуются в воспитании своих детей, а также сокращается время, которое родители могут проводить вместе с детьми, и уже как следствие, снижается осведомленность о жизни детей у родителей. Многие исследователи отмечают, что влияние особенностей взаимодействия детей с родителями имеет очень далёкие последствия и, соответственно, определяет их жизненный путь. То, каким ребенок войдёт во взрослую жизнь, каким он станет, определяется во многом стилем родительского поведения, которые как раз и выбирают родители по отношению к детям. Цель исследования: выявление роли семьи при подготовке детей к обучению в школе. Объект исследования: педагогический процесс подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования: педагогические условия подготовки детей к школе при участии семьи. Новизна исследования состоит в следующем: научно и экспериментально проверена необходимость родительского взаимодействия с ДОО в процессе подготовке детей к обучению в школе. Гипотеза исследования: процесс подготовки детей к школе будет протекать успешно при участии родителей. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: выявление роли семьи при подготовке детей к обучению в школе..docx
2020-05-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую работу выполнили точно в срок. Переделывали все мои пожелания безоговорочно. Я довольна работой. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж Современного Педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение нарушений письма у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы