Создан заказ №3327233
12 ноября 2018
Цель исследования: выявление роли семьи при подготовке детей к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема готовности ребенка к школе всегда была актуальна. Актуальность проблемы обуславливается уменьшением числа первоклассников, посещавших до поступления в школу дошкольные образовательные организации, отсутствием единых современных образовательных стандартов и программ в ДОУ, слабым состоянием здоровья у детей, снижением функциональных возможностей детей, усложнением учебных требований, предъявляемых школой.
Поступление в школу – одно из самых значимых событий в жизни ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно коренным образом меняет социальную ситуацию развития и определяет во многом перспективы становления личности. Это период смены ведущей деятельности, которая обуславливает появление новой социальной роли - роли ученика.
Подготовка к школе - это формирование личности ребенка, его способности управлять своим поведение и деятельностью, воспринимать, осознавать и оценивать себя, свое положение в системе отношений со взрослыми и детьми.
Готовность к школе - это показатели физического, личностного, социального и познавательного развития ребенка, которые позволяют ему успешно учиться и не будут сказываться отрицательно на его психическом здоровье. Однако многие ученые приходят к мнению, что важнее всего, чтобы ребенок был готов психологически.
Одним из факторов, влияющих на готовность, является семья. Ребёнок, будучи её членом, вступает в определённые отношения с родителями, которые оказывать на него могут как положительное, так и негативное влияние. В каждой семье складывается определенная, но не всегда осознанная система воспитания. Речь идет о понимании задач и целей воспитания, о более или менее направленном применении приемов и методов воспитания, учете того, что можно, а чего нельзя допустить в отношении ребенка для благоприятного развития его психики.
Проблема семейного воспитания постоянно привлекает к себе внимание исследователей. В отечественной психологии исследованиями в данной области занимались ученые Л.С. Выготский, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, А.Н.Леонтьев, М.И. Лисина, В.С.Мухина, Д.Б. Эльконин, Г.Т. Хоментаускас. Вопросы семейного воспитания рассматривали психологи, педагоги, социологи, психотерапевты: Н.Н.Авдеева, Т.В. Архиреева, А.Я. Варга, А.Е. Личко, А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, А.И. Спиваковская, и др.
На сегодняшний день в Российской Федерации отмечается повышенное внимание к семье со стороны практически всех социальных институтов. Объясняется это объективными процессами, которые в обществе развиваются демократизацией и гуманизацией социокультурных отношений, а также ростом понимания приоритетности самой семьи в воспитании и развитии, а также социализации детей.
Действительно, самым главным социальным фактором, который влияет на становление личности, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни.
За последние десятилетия очень сильно изменились ценности и нормы, модели поведения, которые обязательно должен освоить ребенок; изменяются личностные смыслы и ценности, которыми родители руководствуются в воспитании своих детей, а также сокращается время, которое родители могут проводить вместе с детьми, и уже как следствие, снижается осведомленность о жизни детей у родителей.
Многие исследователи отмечают, что влияние особенностей взаимодействия детей с родителями имеет очень далёкие последствия и, соответственно, определяет их жизненный путь. То, каким ребенок войдёт во взрослую жизнь, каким он станет, определяется во многом стилем родительского поведения, которые как раз и выбирают родители по отношению к детям.
Цель исследования: выявление роли семьи при подготовке детей к обучению в школе.
Объект исследования: педагогический процесс подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Предмет исследования: педагогические условия подготовки детей к школе при участии семьи.
Новизна исследования состоит в следующем: научно и экспериментально проверена необходимость родительского взаимодействия с ДОО в процессе подготовке детей к обучению в школе.
Гипотеза исследования: процесс подготовки детей к школе будет протекать успешно при участии родителей.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление роли семьи при подготовке детей к обучению в школе..docx
2020-05-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую работу выполнили точно в срок. Переделывали все мои пожелания безоговорочно. Я довольна работой. Спасибо!!