Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы теоретически изучить и эмпирически исследовать психолого-педагогические способы коррекции дезадаптации первоклассников.
Создан заказ №3327343
12 ноября 2018

Цель работы теоретически изучить и эмпирически исследовать психолого-педагогические способы коррекции дезадаптации первоклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обоснование актуальности темы исследования. Термин школьной дезадаптации существовал со времен появления первых учебных заведений.  Только раньше ему не придавалось особого значения, теперь же психологи активно говорят об этой проблеме и ищут причины ее появления. В любом классе всегда найдется такой ребенок, который не просто не успевает по программе, а испытывает значительные трудности в обучении. Когда ребенок только идет в первый класс, он естественным образом испытывает волнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все ему кажется незнакомым и пугающим. В этот момент для него как никогда важны поддержка и участие родителей. Дезадаптация в данном случае может носить временный характер. Как правило, спустя несколько недель проблема сама собой разрешается. Просто требуется время, чтобы ребенок привык к новому коллективу, смог подружиться с ребятами, почувствовать себя значимым и успешным учеником. Не всегда это происходит так быстро, как хотелось бы взрослым. Дезадаптация младших школьников бывает связана с их возрастными особенностями. Возраст семи – десяти лет еще не способствует формированию особенной серьезности к школьным обязанностям. Чтобы научить ребенка вовремя готовить уроки, так или иначе, требуется его контролировать. Не у всех родителей хватает времени, чтобы следить за собственным чадом, хотя, безусловно, они должны выделять для этого хотя бы час ежедневно. В противном случае дезадаптация будет только прогрессировать. Школьные проблемы могут впоследствии вылиться в личностную неорганизованность, неверие в себя, то есть, отразиться во взрослой жизни, сделать человека замкнутым, неуверенным в себе. Иногда школьная дезадаптация никак не связана с процессом усвоения знаний, а проистекает из неудовлетворительного взаимодействия с окружающими. Общение со сверстниками – важная сторона школьной жизни, которую никак нельзя обойти стороной. Иногда случается так, что внешне благополучного ребенка начинают травить одноклассники, что не может не сказываться на его эмоциональном состоянии. В данной работе рассмотрены причины дезадаптации в школе, коррекцию и профилактику явления. Родители и педагоги, безусловно, должны знать, на что следует обратить внимание для предупреждения неблагоприятного развития событий. Дезадаптация рассматривалась различными авторами в соответствии с понятием адаптации, как динамического процесса перестройки функциональных систем организма, обеспечивающего динамическое возрастное развитие: Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие ученые. Вопросами, посвященными проблеме школьной дезадаптации, ученые занимались на протяжении всего развития психологической науки и практики. В отечественной психологии исследованиями в этой области занимались ученые П.К. Анюхин, М.М. Безруких, А.Л. Венгер, С.Г. Вершдлевский, А.Д. Гонеев, Г.С. Зобина, И.К.Кряжева, А.Г Мороз, Т.С. Полякова, Т.А. Филиппова, И.В. Шалыгина. Основные работы, в которых исследовались вопросы школьной (образовательной) дезадаптации, относящиеся к начальному периоду обучения детей и рассмотренные через основные компоненты дезадаптации выполнены следующими авторами: Э.М. Александровская, Л.И. Божович, А.Л. Венгер, Н.И. Гуткина, В.В. Давыдов, И.В. Дубровина, В.И. Зубовский, И.А. Коробейников, Н.Г. Лусканова и другими. Цель работы теоретически изучить и эмпирически исследовать психолого-педагогические способы коррекции дезадаптации первоклассников. Объект исследования: школьная дезадаптация первоклассников. Предмет исследования: психолого-педагогическая коррекция школьной дезадаптации первоклассников. Гипотеза: школьная дезадаптация первоклассников представляет собой личностное образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе; психолого-педагогическая коррекция школьной дезадаптации первоклассников будет эффективной, если: будут учтены факторы и структура школьной дезадаптации первоклассников; будет разработана модель психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации первоклассников, характеризующаяся целостностью, согласованностью и взаимосвязанностью составляющих ее блоков; реализована целенаправленная программируемая деятельность по психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации первоклассников основанной на определении степени школьной дезадаптации первоклассников, включении детей в социально и личностно значимые виды деятельности, использовании психолого-педагогических технологий, основываться на активном эмоционально-личностном общении с первоклассниками. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические вопросы дезадаптации личности в психолого- педагогической литературе; обобщить информацию о школьной дезадаптации первоклассников; выявить методики исследования школьной дезадаптации первоклассников; провести исследование первоклассников по проблеме школьной дезадаптации; проанализировать результаты исследования первоклассников по проблеме школьной дезадаптации; сформулировать программу психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации первоклассников; разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции школьной дезадаптации первоклассников родителям и учителям. Методы и методики исследования: 1. Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. 2. Эмпирические методы: психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы), Психодиагностические методы: исследование мотивационного компонента по методике: «Анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы» Н.Г. Лусканова, изучение всех заявленных компонентов по методикам «Изучение социально-психологической адаптации» (для классного руководителя) (Э.М. Александровская) и «Схема экспертной оценки адаптации ребенка к школе» (для родителей) (О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чирков). 3. Методы обработки результатов исследования: качественный и количественный анализ эмпирических данных. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная и апробированная программа профилактики школьной дезадаптации первоклассников может быть использована в образовательных организациях, регулирующих программы начального общего образования. Экспериментальную базу исследования составили: учащиеся 1 класса школы имени Маршала Чуйкова города Москвы (24 человека) их родители и классный руководитель. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы теоретически изучить и эмпирически исследовать психолого-педагогические способы коррекции дезадаптации первоклассников..docx
2018-11-22 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена во время, корректировки оперативные. Рекомендую как надежного партнера!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценностные ориентации школьников и успешность обучения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная специфика в проявлениях уверенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кросскультурная коммуникация и психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение ценностных ориентаций личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доверие как социально-психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Структура мотивации персонала с учетом специфики организации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Когнитивный невроз
Обычно люди, страдающие неврозами, сами могут диагностировать у себя данный недуг. Они осознают, что их психическое состояние отличается от нормального, и часто сами хотят от этого избавиться.
Существует ряд симптомов, которые помогут диагностировать невроз самостоятельно. К ним относятся:
Очень важно вовремя заметить признаки невроза, иначе при отсутствии должного лечения они могут перейти в такие...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Когнитивный невроз
Обычно люди, страдающие неврозами, сами могут диагностировать у себя данный недуг. Они осознают, что их психическое состояние отличается от нормального, и часто сами хотят от этого избавиться.
Существует ряд симптомов, которые помогут диагностировать невроз самостоятельно. К ним относятся:
Очень важно вовремя заметить признаки невроза, иначе при отсутствии должного лечения они могут перейти в такие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы