Создан заказ №3327352
12 ноября 2018
Целью данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте. вы делали практическую часть в данной работе. Совсем не могу понять что к чему.. по графикам ничего не понятно. нужна помощь разобраться.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гармоничное воспитание личности возможно только при участии одновременно нескольких социальных институтов (институт семьи, образовательные институты, институт религии с набором его ценностей) (Гаспринская А.А., 2014). Самую главную роль в дошкольный период развития личности ребенка играет семья. При этом в настоящее время многие специалисты озабочены тенденцией утраты традиций домашнего воспитания, когда родители почти полностью переносят вину и ответственность за детское развитие на образовательные институты.
Проблема роли семьи в формировании личности ребенка, детско-родительских отношений приобретает в настоящее время особую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По оценкам Р.С. Немова (2003), в современном мире продолжительность детства увеличилась, возникают новые периоды возрастного развития: к отрочеству, всё более расширяющему свои хронологические границы, добавляется и юность, а более ранним стадиям детства уделяется все больше внимания. Предназначение семьи в новом обществе всё в большей степени связывается с созданием уникальных условий для саморазвития и самореализации личности каждого её члена с самого раннего возраста (даже еще до момента рождения, в перинатальном периоде). В современной семье именно родители несут правовую, материальную и моральную ответственность за воспитание и обучение детей вплоть до обретения ими статуса взрослых членов общества, что определяет особое значение типа семейного воспитания для гармоничного развития ребенка любого возраста.
Диагностировать степень гармоничности развития личности ребенка можно по различным критериям. И речевое развитие хоть и не является основным и единственным критерием гармоничной личности, однако оно сильнейшим образом может обнаружить недостатки в развитии ребенка. При этом особенно показательным уровень речевого развития является именно в дошкольном возрасте, когда с каждым новым годом жизни ребенок приобретает массу новых навыков и умений, а его речь прогрессирует не по дням, а по часам, что обусловлено быстрым параллельным развитием всех познавательных процессов. Именно в этот период задержку в речевом развитии ребенка легко обнаружить и скорректировать (Долгорсуренгийн Б., 2004).
Однако для того, чтобы осуществить коррекцию задержки речевого развития ребенка, необходимо выявить его факторы (причины). Иными словами, для того, чтобы восстановить уровень речевого развития ребенка, необходимы не только логопедические занятия, но и устранение первопричин такой задержки. Целью данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания.
Цель работы является многокомпонентной и достигается путем решения следующих задач:
1) теоретическое осмысление особенностей динамики и причин задержки речевого развития в дошкольный период;
2) теоретическое изучение понятия «стиль семейного воспитания» в рамках педагогической психологии;
3) выбор методик для эмпирического исследования и его проведение;
4) интерпретация результатов проведенного эмпирического исследования взаимосвязи стиля семейного воспитания и задержки речевого развития детей дошкольного возраста.
Последовательное решение перечисленных выше задач позволит достигнуть цели ВКР.
Объект исследования: речевое развитие (устная речь) детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: стиль семейного воспитания, и задержка речевого развития детей дошкольного возраста.
Гипотеза эмпирического исследования: стиль семейного воспитания оказывает влияние на уровень речевого развития ребенка дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют работы по психологии развития Р.С. Немова (Немов Р.С, 2014), Л.И. Божович (Божович Л.Б., 1995), по педагогической психологии А.А. Гаспринской (Гаспринская, А.А., 2014), по семейной психологии Э.Г. Эйдемиллера (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В., 2008), И.В. Добрякова (Добряков И.В., Никольская И.М., Эйдемиллер Э.Г. , 2007), И.М. Никольской (Добряков И.В., Никольская И.М., Эйдемиллер Э.Г. 2007), В. Юстицкис (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В., 2008), по психологии личности и по психодиагностике Д.А. Райгородского, по логопедии М.А. Поваляевой.
Достоверность и надежность полученных эмпирических данных обеспечены применением комплекса взаимодополняемых методик, адекватных целям и задачам исследования, использованием методов математической статистики, а также репрезентативностью выборки.
Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Результаты проведенного исследования могут быть использованы для разработки программы коррекции проблем в речевом развитии ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания..docx
2018-11-22 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Закащывала часть тоерии у данного автора. Все сделала быстро и четко! Исправляла работу в соответствии с комментариями. В срок. Научница осталась довольна))) Спасибо! Рекомендую!