Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гений и звезда как категории элитарной и массовой культуры
Создан заказ №3327503
12 ноября 2018

Гений и звезда как категории элитарной и массовой культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Не нужно много писать на тему что такое гений, что такое звезда, что такое элитарная культура, что такое массовая культура. Нужно рассматривать данную тему на различных примерах. Гений в элитарной культуре главная ценность. Главная ценность массовой культуры это звезда. Нужно так же написать отличия звезды и гения, рассматривать на примерах. Так же написать что нужно для того чтобы стать звездой. Рассмотреть ситуацию есть звезда и гений в одном лице. Рассмотреть на примерах( например фреди Меркури, и другие примеры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с особенностями производства и потребления культурных ценностей культурологи выделяют две социальные формы существования культуры: элитарную и массовую культуру. Массовая культура (от латинского слова «massa» - «кусок», «комок»), порожденное научно – техническим прогрессом и ростом городов (урбанизацией) культурное явление XX века, массовой культурной продукцией называют ежедневно и повсеместно производящуюся культурную продукцию в больших объемах. Збигнев Бжезинский, один из известных политологов США, неоднократно в своих речах употреблял фразу, впоследствии ставшую известным выражением: «Если Англия дала миру парламентскую деятельность, a Рим дал право, Франция предоставила культуру и республиканский национализм, то современные США даровали миру научно – техническую революцию (НТР) и массовую культуру ». (работа была выполнена специалистами author24.ru) [5] Испанский философ Х. Ортега-и-Гассет в начале прошлого века полагал, что в массовой культуре акцент делается на нивелирование личностной уникальности потребителя, на стандартизацию его мышления и слияние в общую массу индивидов: « Масса – есть каждый и всякий, кто ни в добре, ни во зле не мерит себя особой меркой, а ощущает таким же, как и все, но не только не удручен этим фактом, но и доволен своей неразличимостью». [3] К характеристиками человека – массы философ относит ощущение легкости жизни, безмозмездности, чувства собственного превосходства и желания вмешиваться во всё, навязывая в бесцеремонной манере плебейство и свою ничтожность. Человека – массу он сравнивает с варваром, поскольку люди перестают друг с другом считаться, а человеческая жизнь становится своего рода беспрестанным процессом реализации и удовлетворения потребностей. Таким образом, мы подошли к трактовке массовой культуры как потребительской, направленной на внесение в жизнь человека материальных ценностей и потребностей. Так, массовая культура выступает еще и средством манипуляции общественным сознанием, обеспечивая при помощи средств массовой информации спрос на тот или иной товар или услугу, принятие каких – либо ценностей и социальных норм. Ярчайшим примером массовой культуры можно назвать популярную эстрадную музыку, понятную и доступную людям всех возрастов, включая детей, и всем категориям населения. Музыка удовлетворяет актуальные запросы людей, сиюминутно реагирует на любое новое событие и отражает его в своей сфере. Вот почему образцы массовой культуры, шлягеры, очень быстро устаревают, теряют свою актуальность и выходят из моды. Главным образом, массовая культура своим ориентиром делает стереотипы и имидж – искуственно созданные образы, а не реалистические. Этот социокультурный контекст формирует в массовой культуре, особенно в музыкальной, фабрику «звезд» - беспрестанное формирование и развитие « искуственных имиджевых героев» современной актуальной на грядущий день действительности. Как феномен массовой культуры, «звезда» стремится к символическому первенству в культурном пространстве посредством трансляции собственных ценностей и предпочтений, собственного «бренда», тем самым демонстрируя высокую степень социальных притязаний и трансформируясь в культурную икону. Многие специалисты – культурологи рассматривают элитарную культуру как антипод массовой культуры. Высокая культура элиты (элитарная культура) – предназначена для высших слоев общества, для элиты (от французского слова «elite» - « избранное, лучшее»), которая обладает наибольшей способностью к духовной деятельности и высокой нравственной и эстетической восприимчивостью. [10] По оценкам социологов, в Европе потребителями высокой культуры на протяжении не одного века остается одна и та же доля населения – всего примерно 1%. В узкий круг потребителей данной культуры включены как её созидатели - философы, ученые, художники, писатели и композиторы, так и высокообразованные интеллектуальные слои населения – литературоведы, искусствоведы, театралы, завсегдатаи выставок, критики, писатели, художники и многие другие. Элитарная культура ориентируется на «людей гения», способных к нестандартному мышлению, экспериментальности, неординарности, эстетическому созерцанию, сложности для понимания неподготовленным человеком культурных ценностей, высокой степени интеллектуальности и глубокой философской сущности и нестандартности содержанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Гений и звезда как категории элитарной и массовой культуры.docx
2020-02-27 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена крайне быстро , раньше срока , в соответствии со всеми требованиями ! Большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сетевое общение и его роль в современной массовой культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Египет. Рерайт 20 стр текста с уникальностью 0% до 80
Повышение уникальности текста
Культурология
Стоимость:
100 ₽
Конфликтология - Реферат - Тема 19(без презентации)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
1. мифология в древности и в наши дни
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Театральное искусство второй половины XX века (1950-1990е гг)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культ предков во Вьетнаме
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Виртуальная экскурсия-один из кварталов Петербурга
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Русские сезоны в Париже». Дягилев, Фокин, Павлова, Нижинский и др.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Зарождение христианства
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурная дихотомия «Восток - Запад»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурные истоки русского авангарда
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рассвет конфуцианства при династии хань
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Представления о культуре в Средние века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Капитализация народной культуры в современных условиях
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Философия Хаяси Радзан
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детство как культурный феномен
Понимание феномена детства на различных этапах социального развития в рамках каждого отдельного общества существенно отличается, по-разному оценивается, что позволяет утверждать, что детство представляет собой не только период личностного развития, но и социокультурный феномен.
На протяжении исторического развития понимание детства, осознание процессов социальных взаимоотношений между обществом и п...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Обыденная и специализированная культура
Обыденная культура предполагает знание обычаев и устоев повседневной жизни социальной и национальной среды, в которой существует человек. Культурология как наука при характеристике типов культуры использует такие термины, как инкультурация и социализация личности, которые по отношению к обыденной культуре означают сам процесс овладения ею.
Обыденная культура является сферой эмоциональной привязанн...
подробнее
Культура Белоруссии XIX-XX веков
Культура Белоруссии, самобытная и оригинальная, развивалась под влиянием культуры своих ближайших соседей:
Начиная с XIX века в белорусской культуре наметились явные просветительские тенденции, сильное влияние на её формирование начал оказывать строящийся капитализм.
Традиции современной белорусской культуры были сформированы в начале XIX века с возникновением интереса к народной культуре и с начал...
подробнее
Детство как культурный феномен
Понимание феномена детства на различных этапах социального развития в рамках каждого отдельного общества существенно отличается, по-разному оценивается, что позволяет утверждать, что детство представляет собой не только период личностного развития, но и социокультурный феномен.
На протяжении исторического развития понимание детства, осознание процессов социальных взаимоотношений между обществом и п...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Обыденная и специализированная культура
Обыденная культура предполагает знание обычаев и устоев повседневной жизни социальной и национальной среды, в которой существует человек. Культурология как наука при характеристике типов культуры использует такие термины, как инкультурация и социализация личности, которые по отношению к обыденной культуре означают сам процесс овладения ею.
Обыденная культура является сферой эмоциональной привязанн...
подробнее
Культура Белоруссии XIX-XX веков
Культура Белоруссии, самобытная и оригинальная, развивалась под влиянием культуры своих ближайших соседей:
Начиная с XIX века в белорусской культуре наметились явные просветительские тенденции, сильное влияние на её формирование начал оказывать строящийся капитализм.
Традиции современной белорусской культуры были сформированы в начале XIX века с возникновением интереса к народной культуре и с начал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы