Создан заказ №3327528
12 ноября 2018
Инновационный маркетинг в практике управления предприятием
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир характеризуется повсеместной глобализацией, развитием технологий, ускорением процессов передачи и распространения информации. Одновременно, на фоне ускорения жизненного ритма человека, смены его образа и стиля жизни человека, на смену традиционным установкам приходят новые ценности, в соответствие с которыми потребитель ожидает максимальное их удовлетворение через соответствующие виды и качество продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе этих двух тенденций – глобализация и смена потребностей человека, на помощь бизнесу приходит маркетинг, в котором так же произошли изменения. В современных условиях меняются приоритеты маркетинговой деятельности, которые напрямую связаны с подходами к использованию современных информационных и инновационных технологий в сфере маркетинга, а также к осуществлению коммуникационной деятельности в целях повышения лояльности и максимального удовлетворения, а также предвосхищения потребностей потребителей.
В связи с этим, актуальность исследования объясняется тем, что в современных условиях маркетинг стал не просто рекламной политикой компании, он стал полноценным и одним из самых эффективных инструментом бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сегодняшний маркетинг стал еще более измеримым и эффективным, как с точки зрения экономических показателей, так и со стороны целенаправленности. Маркетинговая деятельность стала мощнейшим способом привлечения заинтересованных покупателей и зачастую выступает в роли ведущего метода продвижения не только товара или услуги, но и самой компании.
На основе этого целью дипломной работы является анализ инновационного маркетинга в практике управления предприятием на примере ООО «БИД».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
изучить эволюцию развития маркетинговой деятельности организации на основе концепций маркетинга;
рассмотреть инновационный маркетинг как инструмент анализа и оценки внешней и внутренней среды организации в целях формирования конкурентоспособности компании;
провести оценку эффективности текущей маркетинговой деятельности ООО «БИД» в рамках общей стратегии предприятия;
провести анализ коркурентов ООО «БИД».
на основе проведенного анализа и выявленных проблем, разработать стратегию инновационного маркетинга ООО «БИД»;
Основными методами в ходе написания выпускной квалификационной работы стали общенаучные методы, такие как: метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. При проведении исследования используется также ряд частных научных методов: финансовый анализ, факторный анализ, SWOT анализ и другие.
В качестве анализа источников использовались научные труды зарубежных и отечественных экономистов, маркетологов и менеджеров, таких как: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Бурчаков В.А., Герасименко В.В., Котлер Ф., Мишарин А.В., Поляничкин Ю.А., Резник Г.А., Фасхиев Х.А., Фатхутдинов, Р.А. и другие. Кроме того, в качестве методологической базы исследования выступают нормативно-правовые документы по исследуемому вопросу, данные официальных статистических служб, финансовая и бухгалтерская отчетность организации и внутренняя документация ООО «БИД»
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационный маркетинг в практике управления предприятием.docx
2018-11-22 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не хорошо,а отлично!Прекрасный,квалифицированный,отзывчивый,прислушивающийся к пожеланиям автор!Удачи в дальнейшем!Всем рекомендую!!!