Создан заказ №3327528
12 ноября 2018
Инновационный маркетинг в практике управления предприятием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир характеризуется повсеместной глобализацией, развитием технологий, ускорением процессов передачи и распространения информации. Одновременно, на фоне ускорения жизненного ритма человека, смены его образа и стиля жизни человека, на смену традиционным установкам приходят новые ценности, в соответствие с которыми потребитель ожидает максимальное их удовлетворение через соответствующие виды и качество продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе этих двух тенденций – глобализация и смена потребностей человека, на помощь бизнесу приходит маркетинг, в котором так же произошли изменения. В современных условиях меняются приоритеты маркетинговой деятельности, которые напрямую связаны с подходами к использованию современных информационных и инновационных технологий в сфере маркетинга, а также к осуществлению коммуникационной деятельности в целях повышения лояльности и максимального удовлетворения, а также предвосхищения потребностей потребителей.
В связи с этим, актуальность исследования объясняется тем, что в современных условиях маркетинг стал не просто рекламной политикой компании, он стал полноценным и одним из самых эффективных инструментом бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сегодняшний маркетинг стал еще более измеримым и эффективным, как с точки зрения экономических показателей, так и со стороны целенаправленности. Маркетинговая деятельность стала мощнейшим способом привлечения заинтересованных покупателей и зачастую выступает в роли ведущего метода продвижения не только товара или услуги, но и самой компании.
На основе этого целью дипломной работы является анализ инновационного маркетинга в практике управления предприятием на примере ООО «БИД».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
изучить эволюцию развития маркетинговой деятельности организации на основе концепций маркетинга;
рассмотреть инновационный маркетинг как инструмент анализа и оценки внешней и внутренней среды организации в целях формирования конкурентоспособности компании;
провести оценку эффективности текущей маркетинговой деятельности ООО «БИД» в рамках общей стратегии предприятия;
провести анализ коркурентов ООО «БИД».
на основе проведенного анализа и выявленных проблем, разработать стратегию инновационного маркетинга ООО «БИД»;
Основными методами в ходе написания выпускной квалификационной работы стали общенаучные методы, такие как: метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. При проведении исследования используется также ряд частных научных методов: финансовый анализ, факторный анализ, SWOT анализ и другие.
В качестве анализа источников использовались научные труды зарубежных и отечественных экономистов, маркетологов и менеджеров, таких как: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Бурчаков В.А., Герасименко В.В., Котлер Ф., Мишарин А.В., Поляничкин Ю.А., Резник Г.А., Фасхиев Х.А., Фатхутдинов, Р.А. и другие. Кроме того, в качестве методологической базы исследования выступают нормативно-правовые документы по исследуемому вопросу, данные официальных статистических служб, финансовая и бухгалтерская отчетность организации и внутренняя документация ООО «БИД»
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инновационный маркетинг в практике управления предприятием.docx
2018-11-22 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Не хорошо,а отлично!Прекрасный,квалифицированный,отзывчивый,прислушивающийся к пожеланиям автор!Удачи в дальнейшем!Всем рекомендую!!!