Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационный маркетинг в практике управления предприятием
Создан заказ №3327528
12 ноября 2018

Инновационный маркетинг в практике управления предприятием

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир характеризуется повсеместной глобализацией, развитием технологий, ускорением процессов передачи и распространения информации. Одновременно, на фоне ускорения жизненного ритма человека, смены его образа и стиля жизни человека, на смену традиционным установкам приходят новые ценности, в соответствие с которыми потребитель ожидает максимальное их удовлетворение через соответствующие виды и качество продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе этих двух тенденций – глобализация и смена потребностей человека, на помощь бизнесу приходит маркетинг, в котором так же произошли изменения. В современных условиях меняются приоритеты маркетинговой деятельности, которые напрямую связаны с подходами к использованию современных информационных и инновационных технологий в сфере маркетинга, а также к осуществлению коммуникационной деятельности в целях повышения лояльности и максимального удовлетворения, а также предвосхищения потребностей потребителей. В связи с этим, актуальность исследования объясняется тем, что в современных условиях маркетинг стал не просто рекламной политикой компании, он стал полноценным и одним из самых эффективных инструментом бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сегодняшний маркетинг стал еще более измеримым и эффективным, как с точки зрения экономических показателей, так и со стороны целенаправленности. Маркетинговая деятельность стала мощнейшим способом привлечения заинтересованных покупателей и зачастую выступает в роли ведущего метода продвижения не только товара или услуги, но и самой компании. На основе этого целью дипломной работы является анализ инновационного маркетинга в практике управления предприятием на примере ООО «БИД». В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: изучить эволюцию развития маркетинговой деятельности организации на основе концепций маркетинга; рассмотреть инновационный маркетинг как инструмент анализа и оценки внешней и внутренней среды организации в целях формирования конкурентоспособности компании; провести оценку эффективности текущей маркетинговой деятельности ООО «БИД» в рамках общей стратегии предприятия; провести анализ коркурентов ООО «БИД». на основе проведенного анализа и выявленных проблем, разработать стратегию инновационного маркетинга ООО «БИД»; Основными методами в ходе написания выпускной квалификационной работы стали общенаучные методы, такие как: метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. При проведении исследования используется также ряд частных научных методов: финансовый анализ, факторный анализ, SWOT анализ и другие. В качестве анализа источников использовались научные труды зарубежных и отечественных экономистов, маркетологов и менеджеров, таких как: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Бурчаков В.А., Герасименко В.В., Котлер Ф., Мишарин А.В., Поляничкин Ю.А., Резник Г.А., Фасхиев Х.А., Фатхутдинов, Р.А. и другие. Кроме того, в качестве методологической базы исследования выступают нормативно-правовые документы по исследуемому вопросу, данные официальных статистических служб, финансовая и бухгалтерская отчетность организации и внутренняя документация ООО «БИД» Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Инновационный маркетинг в практике управления предприятием.docx
2018-11-22 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не хорошо,а отлично!Прекрасный,квалифицированный,отзывчивый,прислушивающийся к пожеланиям автор!Удачи в дальнейшем!Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика, организация и планирование деревообрабатывающих производств
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность деятельности организации, оценка и пути её повышения
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование создания производственного предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Исправить готовую курсовую работу
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое развитие организации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Оссобенности развития малого предпринимательства в РФ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Сущность, необходимость мотивации труда на предприятии.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность предприятия ООО "ОЛЬВИЯ", оценка и пути достижения
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
стратегии развития предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Государственная поддержка предпринимательской деятельности на транспорте
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Издержки производства и их место в системе управления предприятием
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абсолютная монополия
Во времена Советского Союза рынок имел монополистический характер, во главе рынка стояло государство, оно его регулировало, устанавливало цены на товар и продукцию, контролировало инфляцию, а также деятельность всех предприятий была подвержена влиянию государства.
В те времена государство выступало как монополист, собственник всех ресурсов и управленец ими. Все крупное производство было под контро...
подробнее
Расчет экономики предприятия
Предметом экономики предприятия выступает организация финансово – хозяйственной деятельности в компании. В ее основе лежит анализ всех элементов политики предприятия, как внутренних, так и внешних. Результаты финансово – хозяйственной деятельности являются истоком для разработки дальнейшей стратегии развития предприятия.
В экономике предприятия существует ряд проблем, которые наиболее актуальны дл...
подробнее
Издержки и рентабельность предприятия
Экономика любой страны представленная сложной системой взаимоотношений между экономическими субъектами разного уровня организации. Главным звеном, приносящим максимальный доход государству, а также оказывающим большое влияние на состояние экономических показателей деятельности страны является предприятие.
Предприятие – это субъект в экономике, который осуществляет свою хозяйственную деятельность дл...
подробнее
Конкуренция на внутреннем рынке
Формирование рыночных отношений и экономических моделей, построенных на них, заняло не одно столетие. В основе данного взаимодействия лежит обмен, который выгоден как продавцу, так и покупателю. При совершении сделки купли-продажи каждый из них преследует свои цели. Другой особенностью рыночных отношений стала свобода все субъектов отношений. Предприниматели стремятся к получению дохода способами,...
подробнее
Абсолютная монополия
Во времена Советского Союза рынок имел монополистический характер, во главе рынка стояло государство, оно его регулировало, устанавливало цены на товар и продукцию, контролировало инфляцию, а также деятельность всех предприятий была подвержена влиянию государства.
В те времена государство выступало как монополист, собственник всех ресурсов и управленец ими. Все крупное производство было под контро...
подробнее
Расчет экономики предприятия
Предметом экономики предприятия выступает организация финансово – хозяйственной деятельности в компании. В ее основе лежит анализ всех элементов политики предприятия, как внутренних, так и внешних. Результаты финансово – хозяйственной деятельности являются истоком для разработки дальнейшей стратегии развития предприятия.
В экономике предприятия существует ряд проблем, которые наиболее актуальны дл...
подробнее
Издержки и рентабельность предприятия
Экономика любой страны представленная сложной системой взаимоотношений между экономическими субъектами разного уровня организации. Главным звеном, приносящим максимальный доход государству, а также оказывающим большое влияние на состояние экономических показателей деятельности страны является предприятие.
Предприятие – это субъект в экономике, который осуществляет свою хозяйственную деятельность дл...
подробнее
Конкуренция на внутреннем рынке
Формирование рыночных отношений и экономических моделей, построенных на них, заняло не одно столетие. В основе данного взаимодействия лежит обмен, который выгоден как продавцу, так и покупателю. При совершении сделки купли-продажи каждый из них преследует свои цели. Другой особенностью рыночных отношений стала свобода все субъектов отношений. Предприниматели стремятся к получению дохода способами,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы