Создан заказ №3327705
13 ноября 2018
Целью данной работы является исследование применения аудио-визуальных средств коммуникации в PR деятельности музеев современного искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой есть, расписан по главам и параграфам. Оформление по госту.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы применения аудио-визуальных средств коммуникации в PR деятельности музеев современного искусства обусловлена тем, что они относятся к некоммерческим организациям в сфере культуры, что говорит о социально-культурной значимости их продвижения, но также отражает и сложность этого процесса, связанную с необходимостью популяризации современного искусства, привлечения новых посетителей в условиях ограниченного финансирования музеев.
В связи с этим именно PR деятельность приобретает все большее значение для организации коммуникации музеев современного искусства, как способ продвижения, требующий меньших финансовых вложений, чем реклама, прямой маркетинг и другие инструменты продвижения.
Однако организация коммуникаций в PR деятельности музеев современного искусства требует активных мер по привлечению и удержанию ими аудитории посетителей, популяризации современного искусства, получения дополнительного финансирования, поэтому музеи применяют аудио-визуальные средства коммуникаций для выделения своих сообщений в информационном пространстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данной работы является исследование применения аудио-визуальных средств коммуникации в PR деятельности музеев современного искусства.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть музей современного искусства как субъект PR коммуникаций;
2. Определить задачи и аудиторию PR коммуникаций музея современного искусства;
3. Изучить каналы и технологии распространения PR коммуникаций музеев современного искусства;
4. Провести анализ аудио-визуальных средств коммуникаций музеев современного искусства в России.
Объектом работы выступает PR деятельность музеев современного искусства.
Предмет работы: аудио-визуальные средства коммуникации в PR деятельности музеев современного искусства.
Работа состоит из двух глав, в первой главе изучается музей современного искусства в системе коммуникаций и как субъект PR коммуникаций, определяются коммуникационные задачи музеев современного искусства, а также специфика их целевой аудитории.
Во второй главе изучаются аудио-визуальные средства продвижения музеев, рассматриваются каналы и технологии распространения PR коммуникаций музеев современного искусства, проводится анализ аудио-визуальных средств коммуникаций музеев современного искусства «Эрарта», «Московский музей современного искусства» и «Гараж».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование применения аудио-визуальных средств коммуникации в PR деятельности музеев современного искусства..docx
2018-11-19 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
была проблема со сдачей, автор переделал не малую часть работы за короткий срок к след сдачи, так что в плане быстрого отклика и понимания моей ситуации осталась довольна