Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.
Создан заказ №3327731
13 ноября 2018

Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По данным ВЦИОМ, опубликованным 4 мая 2016 года, 57% россиян в качестве главного источника новостей называют телевидение. По тому же исследованию 75% граждан России отдают предпочтение телепередачам центрального телевидения, в которые входят Первый, Россия 1, НТВ и другие. Согласно расчетам газеты «Ведомости» на основе отчетности телекомпаний и данных Ассоциации коммуникационных агентств России от января 2016 года, 99% населения страны хотя бы раз в месяц смотрят телевизор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Хотя бы раз в месяц пять крупнейших федеральных каналов смотрит подавляющее большинство жителей страны», - отмечает издание. Однако, стоит отметить, что по опросу Левада-Центра за сентябрь 2018 года, граждане России стали меньше доверять телевидению. Уровень доверия за последние девять лет упал на 30%. В текущем году он составил 49%. Социологи выяснили, что больше россиян стали доверять информации в интернете — уровень доверия вырос на 17%, — а также новостям от знакомых – на 4%. При этом большинство опрошенных все равно узнают новости и важную информацию из телевизора – 73% опрошенных; 37% респондентов — из интернет-изданий, а 28% — из социальных сетей. Телевизор остается главным источником информации для россиян. Он имеет большое влияние на аудиторию, а одними из самых популярных телепрограмм, по данным Mediascope, является ток-шоу – в этом и состоит актуальность данного исследования. Одна из самых популярных телепередач на российском телевидении в текущем году ток-шоу на «Первом» канале «Пусть говорят». Эта программа регулярно попадает в пятерку самых популярных передач. При этом, наравне с ней стоят информационные программы «Время» и «Местное время». Объектом нашего исследования являются две телепрограммы «Мужское и Женское» и «На самом деле». Предмет исследования — виды и качество взаимодействия ведущих телепрограмм со своей аудиторией. Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией. Перед нами стоят следующие задачи: ознакомиться с историей возникновений и эволюцией ток-шоу; определить специфику ток-шоу на телевидении России; определить роль телеведущего в программе; определить способы взаимодействия ведущего с аудиторией; проанализировать выпуски телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле»; определить способы взаимодействия ведущих с аудиторией в телепрограммах «Мужское и Женское» и «На самом деле». Теоретической базой исследования стали работы специалистов по теории журналистики Н. Вакуровой, Л. Московкина, А. Князева, А. Вартанова, Г. Кузнецова и ряда других. Также использовались научные статьи и авторефераты диссертаций студентов магистров и кандидатов наук по журналистике. В работе использованы системный подход, а также метод историко-типологического анализа. Системный подход дал возможность довольно полно и последовательно описать варианты работы ведущих с аудиторией. Историко-типологический анализ позволил составить представление об анализируемых СМИ, а также исследовать появление и эволюцию такого жанра как ток-шоу. Эмпирической базой исследования являются выпуски телепрограмм в жанре ток-шоу «Мужское и Женское» и «На самом деле». Научная обоснованность и достоверность исследования обеспечивается применением научной методологии, богатым эмпирическим материалом, многочисленными источниками по тематике исследования, представленным в списке использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией..docx
2018-11-19 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Диплом, глава 2. Тема " Бортовой журнал как вид корпоративного издания"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети для школьного медиацентра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методики воздействия телевидения на телезрителя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ и манипулятивные технологии-этические аспекты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания и оформления мультимедийного лонгрида
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы