Создан заказ №3327731
13 ноября 2018
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По данным ВЦИОМ, опубликованным 4 мая 2016 года, 57% россиян в качестве главного источника новостей называют телевидение. По тому же исследованию 75% граждан России отдают предпочтение телепередачам центрального телевидения, в которые входят Первый, Россия 1, НТВ и другие.
Согласно расчетам газеты «Ведомости» на основе отчетности телекомпаний и данных Ассоциации коммуникационных агентств России от января 2016 года, 99% населения страны хотя бы раз в месяц смотрят телевизор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Хотя бы раз в месяц пять крупнейших федеральных каналов смотрит подавляющее большинство жителей страны», - отмечает издание.
Однако, стоит отметить, что по опросу Левада-Центра за сентябрь 2018 года, граждане России стали меньше доверять телевидению. Уровень доверия за последние девять лет упал на 30%. В текущем году он составил 49%.
Социологи выяснили, что больше россиян стали доверять информации в интернете — уровень доверия вырос на 17%, — а также новостям от знакомых – на 4%. При этом большинство опрошенных все равно узнают новости и важную информацию из телевизора – 73% опрошенных; 37% респондентов — из интернет-изданий, а 28% — из социальных сетей.
Телевизор остается главным источником информации для россиян. Он имеет большое влияние на аудиторию, а одними из самых популярных телепрограмм, по данным Mediascope, является ток-шоу – в этом и состоит актуальность данного исследования.
Одна из самых популярных телепередач на российском телевидении в текущем году ток-шоу на «Первом» канале «Пусть говорят». Эта программа регулярно попадает в пятерку самых популярных передач. При этом, наравне с ней стоят информационные программы «Время» и «Местное время».
Объектом нашего исследования являются две телепрограммы «Мужское и Женское» и «На самом деле».
Предмет исследования — виды и качество взаимодействия ведущих телепрограмм со своей аудиторией.
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.
Перед нами стоят следующие задачи:
ознакомиться с историей возникновений и эволюцией ток-шоу;
определить специфику ток-шоу на телевидении России;
определить роль телеведущего в программе;
определить способы взаимодействия ведущего с аудиторией;
проанализировать выпуски телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле»;
определить способы взаимодействия ведущих с аудиторией в телепрограммах «Мужское и Женское» и «На самом деле».
Теоретической базой исследования стали работы специалистов по теории журналистики Н. Вакуровой, Л. Московкина, А. Князева, А. Вартанова, Г. Кузнецова и ряда других. Также использовались научные статьи и авторефераты диссертаций студентов магистров и кандидатов наук по журналистике.
В работе использованы системный подход, а также метод историко-типологического анализа. Системный подход дал возможность довольно полно и последовательно описать варианты работы ведущих с аудиторией. Историко-типологический анализ позволил составить представление об анализируемых СМИ, а также исследовать появление и эволюцию такого жанра как ток-шоу.
Эмпирической базой исследования являются выпуски телепрограмм в жанре ток-шоу «Мужское и Женское» и «На самом деле».
Научная обоснованность и достоверность исследования обеспечивается применением научной методологии, богатым эмпирическим материалом, многочисленными источниками по тематике исследования, представленным в списке использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией..docx
2018-11-19 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.