Создан заказ №3327731
13 ноября 2018
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По данным ВЦИОМ, опубликованным 4 мая 2016 года, 57% россиян в качестве главного источника новостей называют телевидение. По тому же исследованию 75% граждан России отдают предпочтение телепередачам центрального телевидения, в которые входят Первый, Россия 1, НТВ и другие.
Согласно расчетам газеты «Ведомости» на основе отчетности телекомпаний и данных Ассоциации коммуникационных агентств России от января 2016 года, 99% населения страны хотя бы раз в месяц смотрят телевизор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Хотя бы раз в месяц пять крупнейших федеральных каналов смотрит подавляющее большинство жителей страны», - отмечает издание.
Однако, стоит отметить, что по опросу Левада-Центра за сентябрь 2018 года, граждане России стали меньше доверять телевидению. Уровень доверия за последние девять лет упал на 30%. В текущем году он составил 49%.
Социологи выяснили, что больше россиян стали доверять информации в интернете — уровень доверия вырос на 17%, — а также новостям от знакомых – на 4%. При этом большинство опрошенных все равно узнают новости и важную информацию из телевизора – 73% опрошенных; 37% респондентов — из интернет-изданий, а 28% — из социальных сетей.
Телевизор остается главным источником информации для россиян. Он имеет большое влияние на аудиторию, а одними из самых популярных телепрограмм, по данным Mediascope, является ток-шоу – в этом и состоит актуальность данного исследования.
Одна из самых популярных телепередач на российском телевидении в текущем году ток-шоу на «Первом» канале «Пусть говорят». Эта программа регулярно попадает в пятерку самых популярных передач. При этом, наравне с ней стоят информационные программы «Время» и «Местное время».
Объектом нашего исследования являются две телепрограммы «Мужское и Женское» и «На самом деле».
Предмет исследования — виды и качество взаимодействия ведущих телепрограмм со своей аудиторией.
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.
Перед нами стоят следующие задачи:
ознакомиться с историей возникновений и эволюцией ток-шоу;
определить специфику ток-шоу на телевидении России;
определить роль телеведущего в программе;
определить способы взаимодействия ведущего с аудиторией;
проанализировать выпуски телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле»;
определить способы взаимодействия ведущих с аудиторией в телепрограммах «Мужское и Женское» и «На самом деле».
Теоретической базой исследования стали работы специалистов по теории журналистики Н. Вакуровой, Л. Московкина, А. Князева, А. Вартанова, Г. Кузнецова и ряда других. Также использовались научные статьи и авторефераты диссертаций студентов магистров и кандидатов наук по журналистике.
В работе использованы системный подход, а также метод историко-типологического анализа. Системный подход дал возможность довольно полно и последовательно описать варианты работы ведущих с аудиторией. Историко-типологический анализ позволил составить представление об анализируемых СМИ, а также исследовать появление и эволюцию такого жанра как ток-шоу.
Эмпирической базой исследования являются выпуски телепрограмм в жанре ток-шоу «Мужское и Женское» и «На самом деле».
Научная обоснованность и достоверность исследования обеспечивается применением научной методологии, богатым эмпирическим материалом, многочисленными источниками по тематике исследования, представленным в списке использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией..docx
2018-11-19 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.