Создан заказ №3328110
13 ноября 2018
Актуальность исследования определяется тем, что практика внутришкольного управления вступила сегодня в противоречие с задачами развития школы и носит ярко выраженный функциональный характер.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа
по дисциплине «Психология управления в образовании»
1. Реферат по теме: «Функции управления в образовании»
А) В реферате проанализировать подходы к определению «функция управления в образовании». Обязательно проанализировать подходы ученых: В.С. Лазарев, Т.И. Шамова, М.М. Поташн
ик, В.А. Сластенин, П.И. Третьяков, М.И. Моисеев; А.М. Моисеев, Ю.А. Конаржевский.
Б) Указать и описать психологические аспекты функций управления (подходы классиков менеджмента; по О.С. Виханскому и А.И. Наумову и др.).
В) Какие задачи решаются при выполнении каждой функции управления.
Г) Оформление реферата:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- заключение;
- список литературы;
- правильно указывать в тексте ссылки на используемые источники;
- оформление полей:
левое – 3см.; правое – 1,5 см.; верх, низ – 2 см.
- пример оформления электронного ресурса:
1. Электронный справочник «Информио» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id133/Osnovnye-funkcii-menedzhmenta-v-obrazovanii (дата обращения 20.04.2017)
- Times New Roman, кегль – 14, интервал-1,5
Д) Объем работы – 18-20 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир насыщен переменами, изменениями, связанными с обновлением всех сфер жизни. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни - это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Актуальность исследования определяется тем, что практика внутришкольного управления вступила сегодня в противоречие с задачами развития школы и носит ярко выраженный функциональный характер. В основе этого противоречия лежит гиперболизация функции внутришкольного контроля, который должен охватывать все элементы школьного организма, а это несовместимо с уважением человека и доверием к нему, мешает развитию творческого потенциала учителя и является тормозом в перестройке школы в целом.
Целью работы является изучение идентификации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить понятий «управление» и «педагогический менеджмент»;
2.Рассмотреть принципы, формы и методы управления образовательными системами;
4.Выяснить роль идентификации современного подхода к управлению образовательным учреждением.
4. Анализ концепций Виханского и Наумова;
Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов.
Структура работы: работа состоит из теоретического исследования – введения, трех глав, заключения и списка литературы.
1.Сущность понятий «управление» и «педагогический менеджмент». Структура и функции управления образовательными системами
Под управлением понимаются деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации; функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализации их программы и целей.
Основная цель управления – эффективное и планомерное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального результата, а также совершенствование процесса принятия решений теми, кого они непосредственно затрагивают.
Сущность управления образованием заключается в поддержании целенаправленности и организованности учебно-воспитательных процессов в системе образования.
Субъектами управления системой образования в данном случае выступают Министерство образования Российской Федерации, управления образования края, области или города, а также районные отделы образования. Общеобразовательная школа как сложная динамическая социальная система выступает объектом внутришкольного управления.
Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования определяется тем, что практика внутришкольного управления вступила сегодня в противоречие с задачами развития школы и носит ярко выраженный функциональный характер..docx
2018-11-17 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по заявленным критериям и в срок.Замечательный автор! И в дальнейшем хотелось работать с Вами, ещё раз огромное спасибо!