Создан заказ №3328424
13 ноября 2018
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа публичной личности и его отражение в СМИ на примере Ксении Собчак.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Имидж представляет собой синтез персональных характеристик публичной персоны, которые сформированы в социальном и личностном сознании с помощью средств массовой коммуникации.
Имидж представляет собой ассоциацию, образ, возникающие у зрителей и потребителей товаров и услуг при упоминании публичного лица. Имидж обычно формируется стихийно, что имеет негативные последствия для любого публичного человека, а может формироваться целенаправленно, с использованием эффективных PR-технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве примера можно привести деятельность Ксении Собчак, которая меняла стратегии продвижения своего имиджа в зависимости от деятельности, которую она ведет – от образа девы шоу-бизнеса до рационального политика.
В современном социокультурном пространстве понятие «имидж» получает особенную актуализацию. Имидж как явление становится интересным не только узким специалистам, разрабатывающим и формулирующим теоретическую науку «имиджелогия», но и многим другим деятелям в различных общественных сферах. Директора организаций формируют особые отделы, занимающиеся разработкой имиджа для данной организации; определяются целевые группы, работающие над структурой имиджа; образуются команды, создающие политический имидж и т.п. Несмотря на то, что имиджелогия является сравнительно молодой наукой, основные элементы имиджа были сформулированы достаточно давно. Еще в Древнем Египте значимой формой представления фараона была символизация и глобализация его образа: «Фараон олицетворял своей особой мощь египетского государства и был наделен всей полнотой власти, т. е. сосредоточивал в своих руках законодательную, исполнительную и судебную власть. Фараон считался не только всемогущим правителем, но и воплощением божества в образе человека, богочеловеком, а его распоряжения приобретали тем самым характер безусловного повеления. Был разработан торжественный ритуал его почитания, фараон изображался в сонме богов. Он считался воплощением бога Гора, сыном бога Ра, после смерти его изображали как Осириса. Для почитания умершего фараона строились храмы и грандиозные усыпальницы-пирамиды. Жалкой песчинкой ощущал себя простой смертный рядом с рукотворной горой — символом абсолютной власти бога-человека»
Правитель воспринимался как преемник божественного на земле, и признавался сыном бога. На подобное осознание образа фараона воздействовали разнообразные средства: употребление одного символьного ряда богов и фараонов; недоступности самой личности фараона для окружающих приближенных; стилизация образа фараона как представителя Бога на земле в изобразительном искусстве; создание архитектурного образа фараона, всегда присутствующего в жизни простого человека (всевидящее око фараона).
Практически любой имидж личности, будь то политика, певца, актера и другого известного значимого образа может быть построен по вышеприведенной структуре. Естественно, любой создаваемый имидж личности будет индивидуальным, но основные типологические черты выстраивания имиджа могут быть представлены в подобном списке, что говорит
о возможности некой схематизации построения имиджа личности.
Формирование имиджа личности, тем самым, происходит практически по всем принципам построения рекламы. При разработке имиджа, также как и рекламы, выделяют целевую аудиторию, изучают ее психографический портрет, и исследуют необходимые каналы распространения имиджа личности. Становится важным фактор массового распространения имиджа, создание особой степени доверия к нему, вырабатывание навыка привыкания к данному объекту. Имидж личности, как и рекламу, необходимо выгодно «продать», для того,чтобы можно было добиться определенных поставленных целей. Имидж становится своеобразной рекламой личности, необходимой для продвижения конкретного объекта: политического деятеля (партии, которую он представляет), артиста (всех спектаклей, постановок, рекламных акций и т.п., в которых он задействован), певца (всех концертов, групп и рекламных постановок, в которых он выступает), лидера движения (самого движения, активов этого движения, мероприятий и т.п., которые он представляет), директора/руководителя фирмы/организации/предприятия (самой фирмы, ее структуры, имиджа фирмы, продукции фирмы и т.п., директором которой является) и т.д.
Во второй половине XX в. появляется такое понятие, как «эффект CNN», этим термином обозначают способность СМИ через яркие эмоциональные, драматические образы создать определенную сконструированную идеологически окрашенную реальность. Таким образом, способность СМИ формировать альтернативную реальность может привести как к стихийно созданной «картинке», так и стать инструментом манипулирования. Все вышесказанное говорит о том, что вопрос изучения имиджа публичной личности и его отражение в СМИ является темой, актуальной для изучения.
Степень изученности
В иностранной литературе к работам по имиджелогии относятся научные труды Ж.П. Бодуана, Л. Брауна, Б.Д. Джи, К. Линча и других. В России вопросы имиджа территории рассмотрены в научных работах В.Я. Белобрагина, Т.Ю. Быстровой, И.С. Важениной, Э.А. Галумова, А.Е. Кирюнина, А.Н. Масловой, Е.А. Петровой, Г.Г. Почепцова, В.И. Супруна, И.П. Черной и др.
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа публичной личности и его отражение в СМИ на примере Ксении Собчак.
Задачи:
- рассмотреть понятие имиджа и выделить его основные черты и отличия от понятия образ;
- рассмотреть технологии конструирования имиджа;
- на примере политического имиджа Ксении Собчак рассмотреть формирование имиджа публичной личности;
- найти отражение имиджа Ксении Собчак, как политического деятеля в СМИ.
Структура курсовой работы.
Работа состоит из введения, первой главы – теоретической, второй главы – практической, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа публичной личности и его отражение в СМИ на примере Ксении Собчак..docx
2020-01-10 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Один из лучших авторов, с которым я работала. Вся работа с автором структурирована, сроки четко выдержаны, гарантийная поддержка даже после истечения срока. Буду обращаться еще