Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ сувенирной продукции как средство повышения доверия клиентов.
Создан заказ №3328857
13 ноября 2018

Целью данной работы является анализ сувенирной продукции как средство повышения доверия клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важность рекламы определяется в первую очередь ее коммуникативной ролью. С помощью рекламы продавец встречается с покупателем. Но реклама - это не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, который обеспечивает продвижение товаров потребителю. Прежде чем покупатель будет использовать какую-либо услугу или продукт, он узнает о них из рекламы. В последнее время в исследованиях, в разработке и продвижении продуктов появилось большое количество инновационных областей, и эти процессы стали более глубокими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В огромном разнообразии форм и средств продвижения рекламы сувенирная продукция занимает одно из ведущих мест. Профессионалы рекламного рынка считают начало истории рекламы и сувенирной продукции серединой XIX века, когда один предприимчивый американский коммивояжер, предлагающий страховые услуги, разместил на своих рекламных карточках небольшой блок календаря. Полвека спустя - в начале 20-го века стали распространяться не только небольшие сувениры, такие как открытки и карандаши, но и самые необычные предметы с первого взгляда, от трамваев до бумажных подстаканников. Актуальность работы подтверждается тем фактом, что сегмент рекламных продуктов уже давно перестает быть позиционированным как вспомогательный метод индустрии рекламного бизнеса и, пройдя определенный этап развития и формирования, теперь уверенно добился статуса независимой полноценной отрасли. Объектом исследования рекламный сувенир. Предметом исследования влияние сувениров на доверие потребителя. Целью данной работы является анализ сувенирной продукции как средство повышения доверия клиентов. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить особенности фирменного стиля как средства привлечения клиентов; - рассмотреть сувенирную продукцию как средство повышения доверия у потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью данной работы является анализ сувенирной продукции как средство повышения доверия клиентов..docx
2018-11-19 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще неизвестно,как оценят работу,но мы оценили на 5!!!!Очень довольны и благодарны!Хотим продолжать сотрудничество !И всем рекомендуем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Плакат как инструмент рекламы в военный период (1940-1945)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные функции рекламы в обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование рекламной стратегии на конкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы