Создан заказ №3328857
13 ноября 2018
Целью данной работы является анализ сувенирной продукции как средство повышения доверия клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важность рекламы определяется в первую очередь ее коммуникативной ролью. С помощью рекламы продавец встречается с покупателем. Но реклама - это не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, который обеспечивает продвижение товаров потребителю. Прежде чем покупатель будет использовать какую-либо услугу или продукт, он узнает о них из рекламы.
В последнее время в исследованиях, в разработке и продвижении продуктов появилось большое количество инновационных областей, и эти процессы стали более глубокими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В огромном разнообразии форм и средств продвижения рекламы сувенирная продукция занимает одно из ведущих мест.
Профессионалы рекламного рынка считают начало истории рекламы и сувенирной продукции серединой XIX века, когда один предприимчивый американский коммивояжер, предлагающий страховые услуги, разместил на своих рекламных карточках небольшой блок календаря. Полвека спустя - в начале 20-го века стали распространяться не только небольшие сувениры, такие как открытки и карандаши, но и самые необычные предметы с первого взгляда, от трамваев до бумажных подстаканников.
Актуальность работы подтверждается тем фактом, что сегмент рекламных продуктов уже давно перестает быть позиционированным как вспомогательный метод индустрии рекламного бизнеса и, пройдя определенный этап развития и формирования, теперь уверенно добился статуса независимой полноценной отрасли.
Объектом исследования рекламный сувенир.
Предметом исследования влияние сувениров на доверие потребителя.
Целью данной работы является анализ сувенирной продукции как средство повышения доверия клиентов.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности фирменного стиля как средства привлечения клиентов;
- рассмотреть сувенирную продукцию как средство повышения доверия у потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ сувенирной продукции как средство повышения доверия клиентов..docx
2018-11-19 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще неизвестно,как оценят работу,но мы оценили на 5!!!!Очень довольны и благодарны!Хотим продолжать сотрудничество !И всем рекомендуем.