Создан заказ №3329106
14 ноября 2018
анализ коммуникационной кампании Nike "Никогда не спрашивай"
Как заказчик описал требования к работе:
В рамках анализа провести оценку следующих параметров коммуникационной кампании:
1)определение фрейма референций кампании применительно к реальным событиям из спортивной жизни: обоснованный анализ эффективности данного приема;
2)использование в кампании конкретных персоналий спортсменов: обоснован
ный анализ смыслов и имиджа, реализуемых с помощью данного приема, а также обоснованная оценка эффективности;
3)определение основной цели кампании: обоснованный анализ характера кампании (имидж, увеличение продаж, презентация нового продукта и т.д.)
4)является ли данная кампания частью глобальной коммуникационной политики бренда или является специальным проектом, разработанным с учетом региональной специфики?
Свои выводы изложить в форме эссе. Объем 3000 знаков. 14 размер шрифта; Times new Roman шрифт, межстрочный интервал 1,
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

анализ коммуникационной кампании Nike "Никогда не спрашивай".docx
2018-11-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Спасибо большое за проделанную работу! Эссе довольна полностью!