Создан заказ №3329172
13 ноября 2018
Цель работы - рассмотреть факторы, влияющие на выбор при оценке стоимости ЗАО «Баркли Инжиниринг».
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по оформлению курсовых работ
Курсовая работа оформляется в соответствии с общими требованиями и правилами оформления отчетов о научно-исследовательской работе, изложенными в ГОСТ 19600-74, 7.32-91, 7.1-84, 7.12-93.
Текст курсовой работы должен быть выполнен с применением персон
ального компьютера шрифтом черного цвета. Оборотная сторона листа должна оставаться чистой. Размер бумаги – А4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее – по 25 мм, левое – 30 мм, правое – 10-15 мм. Шрифт – Times New Roman, через 1,5 интервала. Выравнивание текста – по ширине. Отступ первой (красной) строки – 1 см. Размер шрифта для основного текста – 14 пт.; для названия глав – 16 пт., полужирный, строчными буквами, кроме первой – заглавной. Переносы по тексту обязательны.
Размер шрифта для названий параграфов – 14пт., полужирный, строчными буквами, кроме первой – заглавной.
Подготовленный обучающимся текст курсовой работы должен быть представлен для прочтения научному руководителю в отпечатанном виде. После учета замечаний и внесения исправлений обучающийся представляет окончательный вариант курсовой работы для отзыва научному руководителю.
В курсовой работе используется сквозная нумерация страниц, включая список использованной литературы и приложения. На первой странице (титульном листе) номер не ставится, затем, так же без номера подшивается задание на курсовую работу; далее идет оглавление (содержание) работы, но нумерация начинается с «Введения», т.е. с цифры 3. Номер проставляется арабскими цифрами без точек и тире в правом верхнем углу страницы, но в пределах поля.
Главы (разделы) курсовой работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами, после номера главы ставится точка. Номер параграфа внутри каждой главы включает в себя номер главы и порядковый номер параграфа, после номера главы и номера параграфа ставятся точки.
Введение, каждая глава, заключение, список использованной литературы, приложения начинаются с отдельной страницы. Заголовки включают 2-14 слов, то есть они обычно занимают не более двух машинописных строк. В заголовки не включают сокращенные слова и аббревиатуры, а также формулы.
В тексте воспроизводится наименование глав и параграфов с указанием их номера. Слово «ГЛАВА» печатается прописными (заглавными) литерами. Названия глав, разделов, а также «Введение», «Заключение», «Список использованной литературы» и «Приложения» печатаются строчными литерами с первой заглавной литерой, полужирным шрифтом, по центру строки,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Бизнес существует не только для получения средств за товары или услуги, ради реализации которых был создан. Бизнес – это еще и инвестиции. Многие предприниматели зарабатывают на организации и запуске новых компаний с целью дальнейшей их продажи. Хотя это далеко не единственная причина продажи бизнеса. Когда фирма банкротится или не может самостоятельно решить свои проблемы, часто возникает потребность в оценке стоимости компании перед продажей.
Сейчас подавляющее количество фирм в России не считают оценку стоимости компании чем-то необходимым, а их владельцы зачастую не видят в этом смысла до выхода бизнеса на большие обороты и общественную арену.
На сегодня финансовыми аналитиками приобретен положительный опыт в адекватной оценке бизнеса в условиях рынка, определения расходов на новые инвестиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной научной литературе достаточно детально проведенный анализ методических подходов к применению методов определения стоимости бизнеса, о чем свидетельствуют работы отечественных и зарубежных авторов относительно избранной проблематики, которые исследуют рядом с традиционными методами (рыночный (сравнительный), доходный, затратный) и применение других методик.
Исследования оценки стоимости бизнеса нашло отражение в научных трудах таких авторов, как: К.Мерсер, Т. У. Хармс, Т.Коупленд, Т.Коллер, Дж. Муррин, Дж.Пинто, И. Генри, Дж.Д.Стоу, В. Е. Есипов, Т. А. Ерофеева, Б. М. Голодец, А. П. Ларченко.
Цель работы - рассмотреть факторы, влияющие на выбор при оценке стоимости ЗАО «Баркли Инжиниринг».
Задачи работы:
- показать роль оценки стоимости компании;
- рассмотреть методы определения стоимости компании;
- рассмотреть факторы, влияющие на стоимость компании;
- провести организационно-экономическую характеристику ЗАО «Баркли Инжиниринг»;
- провести анализ факторов, влияющих на выбор при оценке стоимости ЗАО «Баркли Инжиниринг»,
- разработать направления совершенствования оценки стоимости ЗАО «Баркли Инжиниринг».
Предмет исследования - факторы, влияющие на выбор при оценке стоимости.
Объект исследования – ЗАО «Баркли Инжиниринг».
Методы исследования: метод анализа, сравнения, исторический, логический и др.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть факторы, влияющие на выбор при оценке стоимости ЗАО «Баркли Инжиниринг»..docx
2020-02-12 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший преподаватель, пожалуйста отправьте мне на почту ( [email protected])