Создан заказ №3329778
13 ноября 2018
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для бакалаврской работы темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия является творческой управленческой деятельностью, в задачу которой входит развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы, при помощи проведения оценки потребностей потребителей, а также практических мероприятий с целью удовлетворения этих потребностей. Благодаря данной деятельности возможна координация возможностей производства и распределения товаров и услуг, а также определение необходимых шагов с целью продажи товара или услуги конечному потребителю и получение прибыли.
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для бакалаврской работы темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношениях.
Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности АО «К-РАЭСК» и разработка конкретных практических предложений, направленных на совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью с целью повышения ее эффективности.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности на предприятии
проанализировать эффективность маркетинговой деятельности на предприятии АО «К-РАЭСК»
разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности АО «К-РАЭСК»
выявить проблемы, существующие на настоящий момент в его маркетинговой системе;
провести расчеты эффективности, которая может быть получена в случае успешной реализации предлагаемых мероприятий в его деловой практике.
Предмет исследования: процесс формирования и управления системой маркетинга и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности в организации
Объект исследования: АО «К-РАЭСК»
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
Научная новизна исследования: Разработанные в дипломной работе предложения по совершенствованию системы маркетинговой деятельности имеют элементы новизны для исследуемого предприятия, такие как создание отдела маркетинга и проведение рекламной кампании.
Практическая значимость бакалаврской работы: Внедрение в практику работы предприятия разработанных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит существенно повысить эффективность его работы.
Информационная база исследования: При проведении исследований были использованы труды отечественных и зарубежных отечественных и зарубежных авторов: Васильева Г.А., Година А. М., Еремин В.Н., Иванова Л.И., Ковалев А. И., Котлер Ф., Любушкина Н. П., Синяева И.М. и др., а также материалы АО «К-РАЭСК»
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
В введении обоснована актуальность данной темы, отражены цели и задачи, которые поставлены в квалификационной работе, описаны объект и предмет исследования, методы, которые были использованы для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, также содержится обзор основных использованных источников и литературы, отражен краткий анализ структуры квалификационной работы.
Первая глава – теоретическая, в которой рассмотрены теоретические аспекты организации системы маркетинговой деятельности и методы управления ей в организации;
Вторая глава – аналитическая, дана характеристика деятельности предприятия, проведено исследование эффективности системы управления маркетинговой деятельностью частного предприятия АО «К-РАЭСК»;
Третья глава – рекомендательная, здесь на основании проведенного анализа предложены меры, направленные на повышение эффективности функционирования системы управления маркетинговой деятельностью.
В Заключении подведены итоги бакалаврской работы, а также кратко излагаются полученные автором выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для бакалаврской работы темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов..docx
2018-11-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Я очень довольна работой и она выпонена раньше срока. Автор отличный. Однозначно рекамендую автора Всем. Я дальше буду заказывать работу только у этого замечательного автора. Спасибо ей огромное.