Создан заказ №3329778
13 ноября 2018
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для бакалаврской работы темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия является творческой управленческой деятельностью, в задачу которой входит развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы, при помощи проведения оценки потребностей потребителей, а также практических мероприятий с целью удовлетворения этих потребностей. Благодаря данной деятельности возможна координация возможностей производства и распределения товаров и услуг, а также определение необходимых шагов с целью продажи товара или услуги конечному потребителю и получение прибыли.
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для бакалаврской работы темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношениях.
Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности АО «К-РАЭСК» и разработка конкретных практических предложений, направленных на совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью с целью повышения ее эффективности.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности на предприятии
проанализировать эффективность маркетинговой деятельности на предприятии АО «К-РАЭСК»
разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности АО «К-РАЭСК»
выявить проблемы, существующие на настоящий момент в его маркетинговой системе;
провести расчеты эффективности, которая может быть получена в случае успешной реализации предлагаемых мероприятий в его деловой практике.
Предмет исследования: процесс формирования и управления системой маркетинга и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности в организации
Объект исследования: АО «К-РАЭСК»
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
Научная новизна исследования: Разработанные в дипломной работе предложения по совершенствованию системы маркетинговой деятельности имеют элементы новизны для исследуемого предприятия, такие как создание отдела маркетинга и проведение рекламной кампании.
Практическая значимость бакалаврской работы: Внедрение в практику работы предприятия разработанных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит существенно повысить эффективность его работы.
Информационная база исследования: При проведении исследований были использованы труды отечественных и зарубежных отечественных и зарубежных авторов: Васильева Г.А., Година А. М., Еремин В.Н., Иванова Л.И., Ковалев А. И., Котлер Ф., Любушкина Н. П., Синяева И.М. и др., а также материалы АО «К-РАЭСК»
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
В введении обоснована актуальность данной темы, отражены цели и задачи, которые поставлены в квалификационной работе, описаны объект и предмет исследования, методы, которые были использованы для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, также содержится обзор основных использованных источников и литературы, отражен краткий анализ структуры квалификационной работы.
Первая глава – теоретическая, в которой рассмотрены теоретические аспекты организации системы маркетинговой деятельности и методы управления ей в организации;
Вторая глава – аналитическая, дана характеристика деятельности предприятия, проведено исследование эффективности системы управления маркетинговой деятельностью частного предприятия АО «К-РАЭСК»;
Третья глава – рекомендательная, здесь на основании проведенного анализа предложены меры, направленные на повышение эффективности функционирования системы управления маркетинговой деятельностью.
В Заключении подведены итоги бакалаврской работы, а также кратко излагаются полученные автором выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для бакалаврской работы темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов..docx
2018-11-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой и она выпонена раньше срока. Автор отличный. Однозначно рекамендую автора Всем. Я дальше буду заказывать работу только у этого замечательного автора. Спасибо ей огромное.