Создан заказ №3329899
13 ноября 2018
Актуальность данной работы проявляется в неугасающем интересе к предпосылкам, ходу и итогам петровских преобразований в области культуры, к уроку.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по культурологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В истории любой страны есть личности, безусловно, известные каждому ее жителю, являющиеся знаковыми фигурами не только национального, но и международного масштаба. В России такой знаковой личностью является Петр I.
Конец XVII и начало XVIII веков - период правления Петра I - один из переломных моментов в истории России. Он характеризуется экономическим ростом, активизацией всех сфер жизни и деятельности государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом это объясняется реформаторской деятельностью Петра Великого. Она не ограничивалась сферой государственного управления и военного дела. Она также глубоко изменила быт, нравы и культуру России. Первые реформы Петра коснулись внешнего облика русских людей. В 1698 – 1700 гг. последовали царские указы о бритье бород и упразднения старого русского платья. Вводилась европейская одежда, обязательное ношение мундиров для военных и гражданских чиновников. Огромное значение для проникновения западной бытовой культуры в Россию имела посылка молодых дворян за границу на учебу и увеличение числа иностранцев, принятых на русскую службу.
Петровские преобразования в сфере культуры, быта и нравов носили ярко выраженный политический характер, вводились зачастую насильственными методами. Во главу угла этих реформ были поставлены интересы государства, которое строилось по жесткому плану монарха. Но под их влиянием патриархальный образ жизни уступал место светскости и рационализму.
В истории русской культуры 18 столетия исследователи выделяют два периода: Первый: конец XVII – первая половина XVIII века, характеризующиеся становлением новой русской культуры в результате петровской модернизации; второй: середина – вторая половина века, когда происходил процесс складывания и расцвета сословной, преимущественно светской культуры дворянства и культуры крестьянской, продолжавшей носить традиционный характер.
Реформы Петра Великого охватили не только сферы управления и военного дела. Они глубоко изменили быт, нравы и культуру России.
Актуальность данной работы проявляется в неугасающем интересе к предпосылкам, ходу и итогам петровских преобразований в области культуры, к уроку. Анализ проходивших в начале XVIII века преобразований Петра I позволит извлечь ценный урок о государственной модернизации, столь актуальной и в наше время.
Таким образом, целью данной работы является изучение преобразований Петра I в области культуры.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
исследовать реформы Петра I в области образования и просвещения;
рассмотреть преобразования Петра I в сфере искусств;
проанализировать преобразования Петра I в сфере быта.
Для решения поставленных мною задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов исследования преобразований Петра I в области культуры.
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература.
Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы проявляется в неугасающем интересе к предпосылкам, ходу и итогам петровских преобразований в области культуры, к уроку..docx
2018-11-17 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, а главное качественно !!! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Автором !