Создан заказ №3330667
13 ноября 2018
Цель работы – выявить специфику рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет».
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность : сайте text.rucont.ru
План:
Глава 1 :Основные виды рекламы в интернет 1.1 Понятие рекламы 1.2Типы рекламы 1.3 Функции рекламы
Глава 2 : Виды рекламы в интернете 2.1Электронная почта 2.2 Реклама на веб-сайте
https://docviewer.yandex.ru/view/711961347/?*=8fZT12tIFQAZht%2BOZVOkH71ZhV57
InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNjY5MTQ2NjExODk0MTkwMjgvMS4zIiwidGl0bGUiOiJGQVEg0L%2FQviDQvdCw0L%2FQuNGB0LDQvdC40Y4g0LrRg9GA0YHQvtCy0L7QuSDRgNCw0LHQvtGC0YsuZG9jeCIsInVpZCI6IjcxMTk2MTM0NyIsInl1IjoiMjQ0ODY1NDM4MTUxOTIwMTI0MCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1NDI3MzAxNTU1NjZ9&page=
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современная образовательная сфера постепенно становится источником дохода для значительного количества предпринимателей, ввиду чего возрастает актуальность вопросов продвижения соответствующего продукта на рынке.
Тем не менее, не только преследование коммерческой цели вызывает необходимость работать над продвижением продукта в сфере образовательной и профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже государственные образовательные учреждения нуждаются в рекламе ввиду колоссального роста конкуренции в рассматриваемом сегменте рынка.
Степень разработанности темы. Различные аспекты рекламы профессиональной и образовательной деятельности рассматриваются в работах таких авторов, как А.Б. Череднякова, Е.С. Рождественская, Е.П. Савруцкая, А.Л. Ковтунова и другие. Тем не менее, в настоящее время необходимо уделить особое внимание теоретико-методологическим основам рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет». Именно этим автор руководствуется при постановке цели работы.
Цель работы – выявить специфику рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет».
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего круга задач:
проанализировать понятие рекламы;
рассмотреть различные теоретические подходы к рекламе в сети «Интернет»;
дать характеристику функций рекламы;
изучить инструменты рекламы в сети «Интернет».
Объект исследования – реклама образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет».
Предмет исследования – характерные черты рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет».
Методологическую базу исследования составил комплект общенаучных и частно-научных методов, среди которых анализ, синтез, дедукция, системный подход, структурно-функциональный подход и кибернетический.
Структура работы: введение, основная часть, включающая две главы и пять параграфов, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить специфику рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет»..docx
2018-11-19 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором оставила только положительное впечатление. Со слов преподавателя работа написана без воды, только по делу,доступным и понятным языком. Автор был внимателен к моим пожеланиям, выполнил все по плану и в срок.