Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игровых упражнений в формировании коммуникативных навыков старших дошкольников с общим недоразви
Создан заказ №3330797
13 ноября 2018

Использование игровых упражнений в формировании коммуникативных навыков старших дошкольников с общим недоразви

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная ситуация развития общества стремительно изменяется, она отличается нестабильностью, высоким темпом развития, увеличением информативного поля. Данные изменения, безусловно, влияют на все аспекты развития современного дошкольника. Наиболее уязвимой проблемой является проблема успешной, позитивной социализации ребенка в обществе. Одним из первых институтов социализации выступает детский сад, где ребенок взаимодействует не только со взрослыми, но и со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день особую актуальность представляют исследования, направленные на выявление особенностей, условий и факторов, развития коммуникативных навыков дошкольников в изменяющемся обществе. Информационные потоки, высокий ритм жизни, обостренная потребность взрослых в безопасности ребенка, увеличение требований и изменение ожиданий общества к ребенку неизменно приводят и к изменению системы коммуникативных навыков дошкольников. Роль общения со сверстниками рассматривали многие выдающиеся психологи: М. И. Лисина, А.Г. Рузская, Е. О. Смирнова и др. Детей надо приучать жить среди людей, формируя у них определенные психологические качества (внимание, волю, эмоции) и коммуникативные навыки. Через общение ребенок познает социальный мир, осваивает практику взаимодействия, сопереживания, взаимовлияния (Я. Л. Коломинский). Дошкольники с общим недоразвитием речи имеют нарушения развития коммуникативных навыков. У них отмечается наличие системного нарушения речи, затрагивающее все ее компоненты. Исходя из этого, у детей с общим недоразвитием речи происходит нарушение предпосылок к овладению необходимым уровнем коммуникативных навыков. Наиболее благоприятные условия для формирования коммуникативных навыков создаются системе игровой деятельности. По мнению ведущих ученых (Е. В. Зворыгиной, Н. А. Коротковой, А. А. Леонтьева, Н. Я. Михайленко, Д. Б. Эльконина), игровые упражнения – это переход из игровых отношений в реальные отношения, обеспечивающие организацию и осуществление игровых действий, проникновение в замысел и намерения партнера, совместную реализацию замыслов. В отечественной психологии и педагогике игровые упражнения рассматриваются как эффективный метод коррекции, имеющий очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста. Трудно переоценить значение игровых упражнение в контексте формирования коммуникативных навыков старших дошкольников с ОНР. Игровые упражнения позволяют дошкольникам не только учиться высказывать свою позицию, формировать словарный запас, но и способствует становлению умения слушать собеседника, ориентироваться на его коммуникативную позицию. Объект исследования: коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: роль игровых упражнений в процессе формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Использование игровых упражнений в формировании коммуникативных навыков старших дошкольников с общим недоразви.docx
2018-11-19 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за выполненную курсовую работу. Оценка "отлично". Работа выполнена с учётом всех требований. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Окружающий мир
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка компьютерных анимаций к школьным урокам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные аспекты воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы