Создан заказ №3331022
13 ноября 2018
Цель работы: определить проблемы инклюзии в отечественном медиаобразовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по социальной работе. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале XXI века образовательное сообщество стало осознавать необходимость и перспективность включения в образовательную среду учащихся, имеющих различные особенности развития. Данный процесс получил название инклюзии. Инклюзия – это многогранная задача, которая вмещает в себя как психолого-педагогические аспекты, так и социальные. Значимость социального направления инклюзивного образования представляется важным элементом самой идеи, результатом которой является активная всесторонне развитая личность человека с ограниченными возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальный смысл инклюзии востребован и высшим профессиональным образованием, где идея социализации человека с инвалидностью приобретает конкретное значение.
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии. Он предполагает разработку и применение таких конкретных решений, которые смогут позволить каждому человеку равноправно участвовать в академической и общественной жизни.
Термин инклюзия имеет отличия от терминов интеграция и сегрегация. При инклюзии все заинтересованные стороны должны принимать активное участие для получения желаемого результата. Инклюзия – это процесс реального включения инвалидов в активную общественную жизнь и в одинаковой степени необходима для всех членов общества.
Инвалидность – это не обделённость судьбой, это, скорее, такой образ жизни при сложившихся обстоятельствах. Главный смысл процесса инклюзии можно обозначить так: «Всем здесь рады!» Или может стать невыносимым ежедневным страданием для всех членов общества, если инвалидность рассматривать только в рамках концепции, когда «Инвалид – человек, который полностью или частично лишен трудоспособности вследствие какой-либо аномалии, ранения, увечья, болезни» (С. И. Ожегов).
Все больше молодых людей с инвалидностью стремятся получить высшее профессиональное образование, что обусловлено расширением спектра получаемых профессий. Вместе с тем, по мнению Е.И. Сорокатой, Н.В. Васильевой, инвалидность, согласно результатам социологических исследований, ведет к проблемам с ограничением всего жизненного пространства и возможностей этих людей, в том числе и к трудностям с получением качественного профессионального образования [11, c 192]. По этой причине данная категория студентов нуждается в специальных условиях обучения, которые бы оптимизировали образовательный процесс, сделав его более эффективным. Адаптация системы образования к потребностям различных категорий обучающихся находится в стадии формирования. Однако накопленный некоторый педагогический опыт нуждается в осмыслении и систематизации. Но не будем также забывать, что проблема инклюзии существует и в рамках школьного образования.
Анализ процесса становления инклюзивного образования в стране стал предметом исследования для ученых различных специализаций: педагогов, психологов, социологов. По мнению некоторых специалистов, таких как Е.В. Михальчи, М.А. Ковалева, М.В. Алешина [1], отечественная система образования в целом не готова к принятию обучающихся с ограниченными возможностями. В пользу данного тезиса приводятся различные аргументы от нормативно-правовых сложностей до установки на неприятие людей с инвалидностью образовательным сообществом. Безусловно, такая позиция не лишена оснований, поскольку инклюзия – относительно новый, многомерный и противоречивый процесс, реализация которого представляется долговременной практикой.
Цель работы: определить проблемы инклюзии в отечественном медиаобразовании.
Задачи работы:
Изучить особенности современного медиаобразования.
Раскрыть проблемы инклюзивного образования в современном гражданском обществе.
Проанализировать процессы интеграции концепции инклюзии в медиаобразовании Российской Федерации.
Актуальность данной темы продиктована тем, что официальное число инвалидов из открытых данных Росстата за 2014 год известно, что в стране было 12,94 млн. человек. Уже в 2016 год статистика Пенсионного фонда свидетельствует о 12,42 млн. инвалидов (на уровне прогнозов было 15 млн.) [10, с.12]. Следует учитывать, что эти два органа используют разные методики подсчета и их данные нельзя сопоставлять. В последние несколько лет в различных источниках наблюдается устойчивое количественное обобщение – не менее 10 процентов всего населения страны имеют официальный статус инвалидаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: определить проблемы инклюзии в отечественном медиаобразовании..docx
2018-11-17 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Управилась менее, чем за сутки, всё качественно, в соответствии с требованиями)))