Создан заказ №3331188
13 ноября 2018
«Межпредметные связи уроков окружающего мира с предметами начальной школы»
Как заказчик описал требования к работе:
1й курс ПЕРЕПОДГОТОВКА
С посредниками - не работаю.
Прошу ознакомиться с вложенными материалами
3 главы.
1- теория
2. Рассмотрение формирования навыков в рамках предмета (окр. мир)
3. Разработка заданий и собственного урока (окр. мир)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной задачей предмета «Окружающий мир» в начальной школе является формирование высоко образованного и интеллектуально развитого ученика, имеющего целостное представлением о глубины связей явлений и процессов в окружающем мире. Познание предмета «Окружающий мир» происходит с совершенствованием сенсорных, мыслительных и речевых процессов[5].
Применяя в учебном процессе межпредметную интеграцию, преподаватель готовит учеников к восприятию новых знаний, помогает закрепить и дополнить ранее изученное, показывает межпредметные связи, обращает внимание на общее и различное в предметах курса начального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование межпредметной интеграции позволяет показать окружающий мир во всем его многообразии с привлечением музыки, литературы, живописи, математики, что значительно увеличивает степень общего развития личности ребенка. Проблема совершенствования системы обучения в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) приобрела особую актуальной под влиянием быстро меняющихся условий жизни и постоянно растущего уровня требований к общеобразовательной подготовке учащихся начальных классов. Одним из главных факторов, влияющих на совершенствование процесса обучения, является формирование знаний с учетом межпредметной связи предметов начальной школы[30].
Изучение роли межпредметных связей в обучении происходит достаточно давно. В разное время проблему применения межпредметных связей в учебном процессе рассматривали известные педагоги Я.А. Коменский, Д. Локк, И. Гербарт, К.Д. Ушинский., так же исследованием данного вопроса занимались отечественные специалисты Г.И. Беленький, И.Д. Зверев, Д.М. Кирюшкин, П.Г. Кулагин, Н.А. Лошкарева, В.Н. Максимова, Т.Ф. Федорец, В.Н. Федорова, а ее решение часто формировалось под влиянием их философских взглядов на процессы дифференциации и интеграции научных знаний на различных этапах общественного развития[18].
Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию окружающего мира. Демократизация системы обучения дала учителю широкие возможности для творчества, он получил свободу действий, выбора, возможного активного поиска оптимальных форм, методов, приемов обучения.
Применение межпредметных связей в системе обучения является одной из таких оптимальных форм обучения, способной дать ребенку целостное представление об окружающем мире с помощью комплексного изучения школьных дисциплин, осознания прочных связей между ними. Способствующее расширении рамок обычного урока, повышению интеллектуального уровня, развития интереса к обучению, расширению общего кругозора и комплексному развитию потенциальных возможностей каждого ученикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Межпредметные связи уроков окружающего мира с предметами начальной школы».docx
2018-11-19 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока.
Спасибо Вам, Виктория.