Создан заказ №3331190
13 ноября 2018
Цель работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать языковые особенности объявления на примере современного английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению особенностей объявления как особого типа текста в английском языке. Текст и его основные характеристики выступали объектом исследования многих отечественных и зарубежных лингвистов. Анализ понятия «текст» как языковой единицы позволяет выявить существующие противоречия во взглядах современных учёных, что неизбежно ведёт к разности определений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К.А. Филиппов предлагает рассматривать текст в широком и узком понимании, о чём мы подробнее поговорим в первой главе, а в качестве «наиболее показательного» приводит определение из «Краткого словаря лингвистических терминов», согласно которому под текстом понимается «осмысленная последовательность словесных знаков, обладающая свойствами
связности и цельности» [4, c. 114].
Лингвистический анализ текста ведет к изучению такой проблемы, как типы текстов. Следует отметить, что всякий текст функционирует как представитель определенного типа текстов, «и каждое конкретное текстовое произведение, т.е. экземпляр текста существует только и именно как реализация соответствующего текстотипа» [18, с. 51]. Выделение различных типов текста связано, прежде всего, с функционально-прагматической направленностью, а также со сферой функционирования.
Под типом текста принято понимать культурно и исторически сложившуюся продуктивную модель, поскольку «каждый носитель языка обладает определенной типологической компетенцией». С помощью данной модели он способен идентифицировать тексты одной типологической принадлежности и различать тексты разного типа [там же, с. 59]. При этом каждый тип текста обладает системой закрепленных за ним специфических признаков, которые позволяют отнести к ним отдельные тексты.
Среди прочих вариантов мы решили остановиться на объявлении, рассмотрев его основные языковые особенности и функции.
Актуальность работы обусловлена тем, что типы текстов массовой информации, а также тексты рекламного дискурса являются наиболее важными с точки зрения использования языка как средства воздействия, что в современной лингвистической литературе не освещено в полной мере.
Объектом исследования выступает текст объявления.
Предметом – языковые особенности англоязычных объявлений.
Цель работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать языковые особенности объявления на примере современного английского языка.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть понятие и типологию текстов;
2) изучить специфику объявлений как особого типа текста;
3) определить основные лексические, грамматические и синтаксические особенности объявлений;
4) рассмотреть примеры языковых особенностей в текстах англоязычных объявлений.
В ходе работы использованы такие общенаучные методы, как анализ, метод описания и метод выборки при работе с практическим материалом.
Материалом исследования выступают тексты газетных и журнальных объявлений, опубликованные в современных англоязычных изданиях (2017-2018 гг.).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе систематизирован материал, касающийся таких проблем лингвистики, как типология текстов, а также языковые характеристики объявлений в системе текстов массовой информации.
Практическая значимость состоит в возможности дальнейшей разработки темы в виде дипломного проекта, а также использования материалов работы при изучении английского языка как иностранного – в частности, таких дисциплин как стилистика и лингвистика текста.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении определены объект, предмет, цель и задачи исследования, обоснована актуальность и научная значимость работы. Первая, теоретическая, глава посвящена проблеме структурных и прагматических параметров, а также классификации объявлений как типа текста. Вторая глава содержит примеры и краткий анализ особенностей текста англоязычных объявлений. В конце работы приведён список использованной литературы, состоящий из 24 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать языковые особенности объявления на примере современного английского языка..docx
2020-01-20 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно выполненная работа. Автор всегда на связи, готов исправлять любые пожелания науч. руководителя. Вежливо, корректно, без опозданий и задержек. Полностью доволен.