Создан заказ №3331295
13 ноября 2018
Разработка программы для обработки страховых документов
Как заказчик описал требования к работе:
Программу нужно написать в среде программирования Visual Studio C++ 2017, базу данных на MS SQL Server.
Функции программы:
1)Авторизация при входе в программу (у каждого пользователя свой логин и пароль)
2)Поиск клиентов и сотрудников
3)Добавление/удаление сотрудников
4)Поиск необходимой информ
ации по БД
5)Клиенты-страхователи (физические и юридические лица)
6)Создание справочников : сотрудники, клиенты (физические и юридические лица)
7)Возможность выводить отчет о совершенных сделках в MS Excel и договор в MS Word.
Пояснительная записка должна быть из 3 глав. 1 - теория, 2 и 3 - описание того, что вы сделали.
Презентация.
Доклад.
Исходники программы.
Уникальность должна быть от 75%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь каждого человека неизбежно сопровождается различными рисками. Они могут быть связаны с деньгами, здоровьем, имуществом и т.п. Иногда возместить потери за собственный счет оказывается просто невозможно. В таких случаях серьезным подспорьем выступает страхование.
Страхование на юридическом языке так называется форма финансовой защиты частных и юридических лиц, начинающая действовать при наступлении конкретных событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фонды для оказания помощи формируются за счет страховых взносов. То есть – компания-страховщик заключает с человеком (организацией) договор, согласно которому обязуется выплатить определенную сумму при наступлении какого-то события. Клиент же соглашается внести определенную сумму (страховой взнос) единовременно или в рассрочку, чтобы создать финансовую базу для страховщика. Таким образом, строятся взаимоотношения сторон.
Автоматизация рабочих мест в практически любой области деятельности предприятия приводит к сокращению трудозатрат и росту (часто значительному) производительности. В случае, когда в профессиональной деятельности сотрудника организации, применяющего в своей работе различные документы, используется повторяющийся набор операций, то возникает потребность в автоматизации, которая бы заключалась в использовании специального программного обеспечения, в которое сотрудник вводит некоторые исходные данные и запускает алгоритмы системы, а через некоторое время (иногда сразу) получает требуемый результат – рассчитанные показатели, сформированные графики и/или отчеты.
Выпускная работа актуальна, потому что автоматизация процесса учета страховых документов на предприятии позволит ускорить их обработку и уменьшить число ошибок.
Объектом исследования выступает страховая компания «ОРБИТА».
Предметом исследования является процесс проектирования информационной системы обработки страховых документов.
Для достижения поставленной цели требуется решить такие задачи:
выполнить анализ предприятия и обосновать потребность в автоматизации;
выбрать технологии и средства проектирования;
выполнить проектирование базы данных и интерфейса пользователя;
выполнить разработку и тестирование приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы для обработки страховых документов.docx
2021-01-27 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо за качественно выполненную работу. Учтены были все мои требования и правки, даже больше чем договаривались изначально. Спасибо. Рекомендую этого автора