Создан заказ №3331392
13 ноября 2018
Особенности состояния фонетико-фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что сформированные фонематические функции являются необходимым условием для успешного развития всей речевой системы. Эффективная логопедическая работа по коррекции звукопроизношения и развитию слоговой структуры слова может быть возможна только при опережающем формировании фонематических функций.
К фонематическим функциям относят: фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематический анализ, фонематический синтез, фонематические представления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сформированные фонематические функции являются определяющим фактором для четкого звукопроизношения, правильной звукослоговой структуры слова, овладения грамматическим строем языка, овладения чтением и письмом.
Нарушения фонематических функций являются причиной смешений и заменов звуков, что в дальнейшем может привести к возникновению дисграфии и дислексии. Несформированность фонематической системы языка предопределяет невозможность овладения навыками звукового анализа – операции мысленного разделения слов и звукокомплексов на составные фонемы.
Наиболее распространенным нарушением речи у детей старшего дошкольного возраста является стертая дизартрия. Большинство исследователей (Е.Ф. Архипова (2012), Г.В. Гуровец, Л.В. Давидович, С.И. Маевская (2011), Е.Н. Райхерт (2016), Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская (2010), А.Р. Ставрицкая (2013)) и другие отмечают, что стертая дизартрия представляет собой речевую патологию, которая возникает вследствие неярко выраженных микроорганических поражений головного мозга и проявляется в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы. Трудности восприятия и воспроизведения фонем приводит к недоразвитию функций фонологической системы языка и проявляются в виде комплекса симптомов, определяемых как фонематические нарушения.
Нарушение формирования фонематических функций оказывают негативное влияние на формирование и становление лексического, семантического и морфологического компонента языковой системы. Особенности проявления нарушений фонетико-фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией изучались такими педагогами и психологами, как Л.И. Белякова, Н. И. Волоскова (2009), А. Б. Веревкина (2016), А. М. Горчакова (2013), М. П. Давыдова (2011), В. А. Киселева (2012) и другие. Авторы указывают на сложность диагностики данного нарушения, полиморфность этиологии и симптоматики, различный уровень речевого развития детей данной категории, что обусловливает необходимость дальнейшего изучения особенностей нарушения фонематических процессов, организации профилактических мер, разработки методов эффективной диагностики и коррекции с учетом индивидуальных особенностей детей со стертой дизартрией.
Кроме того, несмотря на некоторую теоретическую разработанность, методический аспект проблемы освещен недостаточно, целостной картины, отражающей отличительные черты усвоения фонематических функций у старших дошкольников со стертой дизартрией нет, что подтверждает актуальность исследования.
Цель исследования: изучение состояния фонетико-фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
Объект исследования: фонетико-фонематические функции у дошкольников со стертой дизартрией.
Предмет исследования: особенности фонетико-фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.
Проблема исследования: обоснование и разработка методики логопедического воздействия, направленной на развитие фонетико-фонематических функций у старших дошкольников со стертой дизартрией.
Гипотеза исследования: нарушения фонетико-фонематических функций у старших дошкольников со стертой дизартрией характеризуется специфическими особенностями, обусловлены характером нарушений звукопроизношения. Формирование фонетико-фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией будет эффективным при реализации дифференцированного подхода в процессе логопедического воздействия, направленного на коррекцию звукопроизношения и фонематических процессов.
Структурно работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список литературы (всего 61 наименование источников), приложение. Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – 90 страниц печатного (компьютерного) текста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности состояния фонетико-фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.docx
2020-11-16 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за работу🙏🏻
https://a24.biz/order/getoneorder/5661181
Сможете оперативно помочь с выбором темы и заданием. Какая стоимость?