Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии и инструменты результативных презентаций (журналистика)
Создан заказ №3331885
14 ноября 2018

Технологии и инструменты результативных презентаций (журналистика)

Как заказчик описал требования к работе:
Стандартная контрольная работа, состоящая в том числе из введения, заключения и списка источников. Обязательное условие по системе антиплагиат - не менее 72% уникальности. Шрифт 14, интервал полуторный, 10-12 листов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Технологии и инструменты результативных презентаций (журналистика).docx
2018-11-18 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Самый лучший автор на этом сайте!!! Делаем уже 3-ю контрольную и это ещё не предел!!! Только этот автор для всех работ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программирование на телевидении: сетка вещания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Итоги развития русской журналистики XVIII-XIX веков
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ любого зарубежного СМИ.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отражение гендерных стереотипов в публицистическом дискурсе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа на тему «Феномен газеты The New York Times»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста "Ревнители и комедианты в Париже, России, везде
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
способы удержания читательской и зрительской аудитории
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория повестки дня (Маккомбс). Типология новостей; гиперсобытие
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по журналистике, ответы на вопросы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы