Создан заказ №3331966
14 ноября 2018
Актуальность формирования коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра становится наиболее острой и из-за необходимостью включения данной категории детей в образовательную сферу, и из-за недостаточности научно исследуемых организационно-психологических факторов для этого.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России примерно 1,6 млн детей, которые относятся к категории людей с ограниченными возможностями здоровья. Массовость детской инвалидности за несколько десятилетий повысилось в два раза. Этот факт относится к лицам с расстройствами аутистического спектра.
А.С. Петрухин - детский невролог, профессор и доктор медицинских наук в своем интервью РИА «Новости» сообщил о том, что в данный момент наблюдается пугающая статистика лиц имеющих аутизм в РФ, потому что он входит в четверку часто встречающихся заболеваний детского возраста, а перед ним находятся эпилепсия, бронхиальная астма и сахарный диабет.
В нашем современном обществе, с его условиями развития, люди не готовы к воспринимать детей с расстройствами аутистического спектра, не могут их брать в образовательную среду, не способны оказывать качественную специализированную помощь на любом этапе онтогенетического развития ребенка.
Сейчас в России нет никакой системы длительного сопровождения лиц данной группы, необходимого для постепенного введения таких детей в образовательное учреждение и в детский коллектив. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Положение осложняется тем, что главным признаком расстройств аутистического характера является неразвитость коммуникативных навыков детей, зачастую отсутствие потребности детей в коммуникации с людьми, окружающими его.
Исследования Ю. Эрц, Е.М. Мастюковой, С.А. Морозова свидетельствуют о том, что у лиц с расстройствами аутистического спектра стремление к коммуникативному взаимодействию с окружающими людьми отсутствует, нарушено развитие довербальной и вербальной стадии в становлении речи. В общем, речи таких детей свойственны отрыв от реальной ситуации, эгоцентричность и автономность.
Только в одном исследовании А.В. Хаустова удалось обнаружить изучение формирования коммуникативных навыков у лиц с расстройством аутизмом.
Актуальность формирования коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра становится наиболее острой и из-за необходимостью включения данной категории детей в образовательную сферу, и из-за недостаточности научно исследуемых организационно-психологических факторов для этого.
Объектом исследования является: коммуникативные навыки.
Предметом исследования является: коммуникативные навыки у детей с расстройством аутистического спектра.
Целью исследования является: изучение формирования коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра средствами фольклора.
Задачами данной работы являются:
- изучить историю аутизма в России;
- рассмотреть причины возникновения и особенности развития аутичного ребенка;
- проанализировать особенности речевого развития у детей с РАС;
- проанализировать методы и формы развития коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность формирования коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра становится наиболее острой и из-за необходимостью включения данной категории детей в образовательную сферу, и из-за недостаточности научно исследуемых организационно-психологических факторов для этого..docx
2018-11-24 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна. Лучший автор с которым взаимодействовала. Ответственна и качественно выполняет всю работу