Создан заказ №3332203
14 ноября 2018
Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Задания: 1) Рассмотреть возможности планирования количественных показателей рекламы в сети Интернет, проведенной с применением инновационных технологий, для разработки стратегии развития организации.
2) Кейс
Описание ситуации:
Российские разработчики выводят на международный рынок новый продукт – м
обильное приложение для лыжников.
Пользователь приложения имеет возможность индивидуальный тур по одному из 30 наиболее популярных горнолыжных курортов во Франции, Италии, Австрии и Швейцарии. Тур составляется с учетом уровня катания, доступны дополнительные параметры.
Приложение бесплатно для скачивания, функции голосового ведения, навигации, игровой функционал доступны по платной подписке.
Этапы решения кейса:
1) Определить ЦА;
2) Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения;
3) Составить план продвижения;
4) Придумать слоган рекламной кампании;
5) Проанализировать проблемы, с которыми можете столкнуться в процессе продвижения.
Примечание: при разработке кампании преимущественно внимание уделить онлайн-продвижению
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций..docx
2020-09-02 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
К сожалению после проверки работа содержала оригинальность всего 24% вместо заявленных 80