Создан заказ №3332306
14 ноября 2018
Целью данной работы является изучение видов программ лояльности и их применения в сервисных компаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная бизнес-среда является высококонкурентной и быстро меняющейся, в связи с чем поставщики услуг должны взаимодействовать со своими клиентами, чтобы укрепить свое положение на рынке. Лояльность клиентов представляет собой главный приоритет успеха сервисной компании в организационном и финансовом плане, так как гарантирует повторные покупки клиентов и расширение клиентской базы.
Лояльность клиентов можно рассматривать как стратегическую цель сервисных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, сервисная компания может предпринимать определенные меры для формирования лояльности потребителей и управлять их лояльностью. Наиболее распространенный способ создания постоянных отношений с клиентами и управления их лояльностью для сервисных компаний являются программы лояльности.
Программы лояльности являются важным маркетинговым инструментом в сфере услуг, который позволяет увеличивать продажи и поддерживать лояльность клиентов, поэтому данный инструмент развивается, появляются новые способы, технологии и виды программ лояльности, которые компании могут использовать в своей деятельности.
Целью данной работы является изучение видов программ лояльности и их применения в сервисных компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение видов программ лояльности и их применения в сервисных компаниях..docx
2018-11-20 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Раньше срока, качество отличное, оригинальность высокая. Автор охотно идет на контакт, все замечания быстро устраняет.