Создан заказ №3332524
14 ноября 2018
Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями.
Как заказчик описал требования к работе:
Сразу нужно будет выслать план (содержание) работы, для утверждения его руководителем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. С появлением и развитием рыночной экономики возросло значение таких экономических категорий как цена и ценовая политика. Проблема определения стратегии ценообразования в России очень важна. После того, как долгое время в стране была строгая система государственного регулирования цен, на смену пришло свободное ценообразование. Определяющими факторами в определении цены стали показатели спроса и предложения на продукцию или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позднее появилась система цен: оптовая цена предприятия, оптовая цена производства, розничная цена потребления и пр. К ним стали применяться различные надбавки и налоги.
Формирование ценовой политики любой организации является на сегодняшний день одной из основных и неотъемлемых задач любой организации. В процессе ее разработки каждому предприятию необходимо рассчитать и установить оптимальную цену на свои товары, которая сможет обеспечить ему в дальнейшем достижение определенных целей и задач, стоящих перед руководством фирмы, среди которых основными являются получение максимальной прибыли от реализации своей продукции, завоевание определенной доли рынка, высокий уровень конкурентоспособности, расширение рынка сбыта и другие.
Уровень цен является важнейшим ориентиром в стратегии политики ценообразования предприятия. Неправильная стратегия может привести к тому, что предприятие обанкротиться или сильно отстанет от конкурентов. Также сложностью при составлении ценовой стратегии являются условия продаж: когда происходит расчет, какие условия предоплаты и постоплаты для предприятия выгодны и пр. Ценообразование является важным элементом хозяйственно-экономической деятельности предприятия. Оно обеспечивает эффективность реализации товаров и услуг компании. В целом под понятием политики ценообразования рассматриваются все принципы и факторы, которых компания придерживается, когда устанавливает и контролирует цены на свои товары или услуги.
Ценовая политика направлена на получение максимальной реализации своих товаров и услуг не только в количественном эквиваленте, но и денежной сумме, которую предприятие получит от клиентов. Также ценовая политика определяет, насколько конкурентоспособна становится произведенная продукция на рынке, пути достижения запланированных объемов доходов предприятия.
Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями.
Задачами работы являются:
изучить основные подходы и методы современного ценообразования,
рассмотреть модели формирования цен на основе ценовых методов, направленных на стимулирование сбыта продукции,
оценить качество ценообразования, направленного на стимулирование сбыта продукции предприятия;
провести анализ применения ценовых методов, направленных на расширение рынка продукции предприятия;
провести анализ моделей управления ценами на продукцию предприятия;
оценить влияния цен на показатели объемов продаж, прибыли и рентабельности предприятия;
разработать рекомендации по совершенствованию ценообразования, направленного на стимулирование сбыта продукции предприятия;
провести анализ экономической эффективности рекомендуемых мероприятий.
Объектом работы является ООО «Молочный продукт».
Предметом работы являются ценовые методы стимулирования сбыта анализируемого предприятия.
Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет.
Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями..docx
2018-11-20 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывал курсовую за 2 дня до сдачи. Работа выполнена в срок и прошла проверку в системе "Антиплагиат".