Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями.
Создан заказ №3332524
14 ноября 2018

Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями.

Как заказчик описал требования к работе:
Сразу нужно будет выслать план (содержание) работы, для утверждения его руководителем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. С появлением и развитием рыночной экономики возросло значение таких экономических категорий как цена и ценовая политика. Проблема определения стратегии ценообразования в России очень важна. После того, как долгое время в стране была строгая система государственного регулирования цен, на смену пришло свободное ценообразование. Определяющими факторами в определении цены стали показатели спроса и предложения на продукцию или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позднее появилась система цен: оптовая цена предприятия, оптовая цена производства, розничная цена потребления и пр. К ним стали применяться различные надбавки и налоги. Формирование ценовой политики любой организации является на сегодняшний день одной из основных и неотъемлемых задач любой организации. В процессе ее разработки каждому предприятию необходимо рассчитать и установить оптимальную цену на свои товары, которая сможет обеспечить ему в дальнейшем достижение определенных целей и задач, стоящих перед руководством фирмы, среди которых основными являются получение максимальной прибыли от реализации своей продукции, завоевание определенной доли рынка, высокий уровень конкурентоспособности, расширение рынка сбыта и другие. Уровень цен является важнейшим ориентиром в стратегии политики ценообразования предприятия. Неправильная стратегия может привести к тому, что предприятие обанкротиться или сильно отстанет от конкурентов. Также сложностью при составлении ценовой стратегии являются условия продаж: когда происходит расчет, какие условия предоплаты и постоплаты для предприятия выгодны и пр. Ценообразование является важным элементом хозяйственно-экономической деятельности предприятия. Оно обеспечивает эффективность реализации товаров и услуг компании. В целом под понятием политики ценообразования рассматриваются все принципы и факторы, которых компания придерживается, когда устанавливает и контролирует цены на свои товары или услуги. Ценовая политика направлена на получение максимальной реализации своих товаров и услуг не только в количественном эквиваленте, но и денежной сумме, которую предприятие получит от клиентов. Также ценовая политика определяет, насколько конкурентоспособна становится произведенная продукция на рынке, пути достижения запланированных объемов доходов предприятия. Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями. Задачами работы являются: изучить основные подходы и методы современного ценообразования, рассмотреть модели формирования цен на основе ценовых методов, направленных на стимулирование сбыта продукции, оценить качество ценообразования, направленного на стимулирование сбыта продукции предприятия; провести анализ применения ценовых методов, направленных на расширение рынка продукции предприятия; провести анализ моделей управления ценами на продукцию предприятия; оценить влияния цен на показатели объемов продаж, прибыли и рентабельности предприятия; разработать рекомендации по совершенствованию ценообразования, направленного на стимулирование сбыта продукции предприятия; провести анализ экономической эффективности рекомендуемых мероприятий. Объектом работы является ООО «Молочный продукт». Предметом работы являются ценовые методы стимулирования сбыта анализируемого предприятия. Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет. Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями..docx
2018-11-20 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывал курсовую за 2 дня до сдачи. Работа выполнена в срок и прошла проверку в системе "Антиплагиат".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Регулирование цен на продукцию естественных монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости трактора Т-330
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи по оценке
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Опыт государственного регулирования цен за рубежом
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ДВГУПС, ценообразование на транспорте, в-4,5 (задачи)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Гособоронзаказ: цели, ценообразование, система гарантий, коррупционные риски
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных участков для специальных целей
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный подход при оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Метод дисконтирования денежных потоков в оценке недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ!!!!ТЕМА: Оценка предприятия сферы услуг сравнительным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости запасов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
роль биржевых цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы