Создан заказ №3332620
14 ноября 2018
Целью работы является анализ скидок с цен, как инструмента продвижения товаров на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир можно охарактеризовать все более значительным процессом глобализации абсолютно во всех сферах человеческой жизни. Важно понимать, что глобализация экономической сферы - это естественный процесс в современной мировой экономике, который способствует превращению мирового хозяйства в некий общий рынок товаров, услуг, экономических ресурсов, рабочей силы и научных знаний. По сути, именно глобализация способствует наиболее быстрому и эффективному развитию с экономической точки зрения во всех государствах мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, привычные формы международных отношений эволюционируют и претерпевают вполне логичные изменения.
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.
Ценообразование – процесс трудоемкий, т.к. чтобы установить адекватную конкурентоспособную цену, нужно принимать во внимание различные аспекты: себестоимость товара, маркетинг-микс и его позиционирование, жизненный цикл товара, деятельность конкурентов, характер потребительского спроса, экономические и политические устои страны.
Стратегия скидок и стратегия понижения стоимости задают границы, размеры, протяженность и сезонность предоставления дисконта в разных рыночных сегментах.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о высокой актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ скидок с цен, как инструмента продвижения товаров на рынке.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть основные подходы и методы ценообразования, направленного на стимулирование сбыта продукции;
рассмотреть модели формирования цен с применением ценовых скидок;
обозначить критерии эффективности ценообразования, направленного на стимулирования сбыта;
проанализировать методы формирования цен на продукцию ПАО «Северсталь»;
проанализировать структуру и динамику цен на продукцию ПАО «Северсталь»;
оценить влияние ценообразования с применением ценовых скидок;
обозначить направления совершенствования системы ценообразования на ПАО «Северсталь».
Объектом работы является ценообразование.
Предметом работы являются скидки с цен, как один из механизмов продвижения товаров.
Данная работа основывается на научных трудах известных авторов по данной тематике. Использовались сведения, представленные в нормативно-правовых документах и в интернет-источниках.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ скидок с цен, как инструмента продвижения товаров на рынке..docx
2018-11-20 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, преподаватель с первого раза принял, не отправлял на доработку. Автор постарался, работа выполнена в срок. Спасибо огромное