Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние занятий в спортивных секциях на развитие двигательных качеств
Создан заказ №3332639
22 ноября 2018

Влияние занятий в спортивных секциях на развитие двигательных качеств

Как заказчик описал требования к работе:
Выберу автора,которому интересна данная тема,который знает и умеет оформлять курсовую работу. Прежде всего ищу автора,который умеет правильно формулировать мысль и излагать ее,знает правило орфографии. Пишу так,потому что действительно сталкивалась с такими "авторами". Данная тема это ВКР,из этой т емы надо написать курсовую например такую тему: "Влияние занятий в спортивных секциях на развитие выносливости у младшего школьника". Секция- бассейн,двигательное качество это- общая выносливость. Надо будет провести эксперимент, 4 теста на базе школы. Подскажу авторов: Лесгофт,Рублёвский,Ля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В процессе индивидуального развития организм ребенка изменяется как единое целое, при этом темпы физического развития на каждом этапе онтогенеза зависят от индивидуальных особенностей, социальных факторов и места жительства [5; 6]. Основными компонентами, которые отражают уровень движений ребенка, является степень развития двигательных качеств, которые составляют основу для формирования жизненно важных навыков и умений, необходимых при занятиях физической культурой [2, 7, 8]. Как показывает анализ литературных источников [8; 9] в последнее время в педагогической практике все больше осознаются и реализуются условия, необходимые для творческой активности учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой учебныйпроцесс эффективен только тогда, когда вызывает и организует психическую и физическую активность учеников. Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания в общеобразовательной школе является разработка научно обоснованной системы дидактических средств и методов развития физических качеств учащихся. В то же время интенсивное становление произвольных двигательных функций и совершенствование координационных способностей у детей - предпосылка для освоения ими достаточно сложных движений и успешного овладения разнообразными двигательными действиями, которые используются при выполнение спортивных движений, а также в повседневной жизни [8; 9]. В основе деятельности человека в непредвиденных ситуациях и тех, что быстро меняются, лежат координационные способности. Именно поэтому возникает необходимость способствовать их развитию с раннего возраста. Особую актуальность в решении этой проблемы приобретает изучение вопросов об управлении своим телом, движениями. Младший школьный возраст - очень важный период в развитии жизненно важных навыков. В это время возникает особенно велика потребность в движениях, двигательная деятельность является одним из важнейших путей познания ребенком окружающего мира и таким образом влияет на его психическое развитие. От того, насколько полноценно осуществляется физическое воспитание в младшем школьном периоде, в значительной степени зависит не только физическое, но и умственное развитие в последующие годы. Каждому ребенку в младшем школьном возрасте нужно овладеть базовыми двигательными навыками, которые помогут овладению более сложными двигательными действиями в будущем. Современное состояние физического воспитания детей младшего школьного возраста характеризуется недостаточной эффективностью. Программы по физическому воспитанию, используемые в школах, ориентированы на использование в течение учебного дня общих форм и видов двигательной деятельности, как утренняя гимнастика, физкультурные паузы, занятия по физкультуре, прогулки и т. д., но содержательное наполнение этих форм и видов двигательной деятельности не позволяет в полном объеме учитывать особенности детей этой возрастной группы и не способствует эффективному развитию большинства физических качествПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Влияние занятий в спортивных секциях на развитие двигательных качеств.docx
2020-10-04 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор. Всегда на связи. Отвечает быстро. Курсовая работа получилось очень хорошей. Благодарна автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка музейного занятия для дошкольников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективные способы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выявление уровня развития у детей 5–6 лет связной речи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные формы воспитательной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы