Создан заказ №3332838
10 декабря 2018
Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по железнодорожному транспорту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной курсовой работы: «Маркетинговые подходы на транспорте». Выбранная тема очень актуальна, поскольку транспортные услуги - это наиболее востребованные услуги в настоящее время. Ни для кого не секрет что в любой деятельности задействованы транспортные услуги. Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии страны. Транспортная система определяет условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения.
Транспортный маркетинг (маркетинг транспортных услуг) – это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом маркетинга выступает продукция транспорта, т.е. перевозка.
При организации транспортного процесса необходимо разработать комплекс мероприятий: от выбора типа транспортного средства и маркетинга перевозки, до обеспечения безопасности движения, контроля и устранения сбоев при транспортировке (т.е. обеспечение качества перевозки).
Маркетинговая деятельность транспортной компании включает комплексное изучение рынка, приспособление производства к потребностям рынка и продвижение транспортных услуг на рынок.
Исследование транспортного рынка проводится по трем направлениям: определение круга потенциальных клиентов; определение перечня товаров и услуг, которые пользуются спросом; определение конкурентов и анализ их предложений.
Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии.
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
– комплексно изучить рынок транспортных услуг;
–отражать главные стратегии маркетинга в области транспортных услуг;
– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.
Объектом данной работы является маркетинговая деятельность предприятий транспорта; предметом – продвижение и оказание транспортных услуг.
Курсовая работа написана 14 шрифтом формата Times New Roman на 27 страницах.
Понятие транспортного маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии..docx
2018-12-16 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую-выполняет в срок,недочёты доделывает оперативно,даёт консультации по работе.